Гость
Статьи
Зарплаты офицеров …

Зарплаты офицеров России

Приветствую. Я жена будущего офицера,через год он заканчивает учёбу в академии материально- технического обеспечения (Питер) и иы уезжаем по распределению на 5 лет(пока не известно куда)
Мне интересно,какая у него будет зарплата первое время? Есть ли у вас информация?Может кто-то был в похожей ситуации)Я пока работаю дизайнером,опыт 4 года.

Жиза
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Даже монастыри все разные. Есть бедные, а есть блатные. А уж военные части, да в снабжении. Как попадет и сколько будет на лапу брать

Гость
#2

Ну так его на спец операции могут отправить там зарплата 200 тыс в мес , плюс за ранения миллионы платят
Плюс подъёмные ,плюс 13-я зп,льготы ,квартира в военном городке и тд
Если на в горячие точки то от 30 тыс рублей зарплата плюс всё те же льготы

Гость
#3
Гость

Ну так его на спец операции могут отправить там зарплата 200 тыс в мес , плюс за ранения миллионы платят
Плюс подъёмные ,плюс 13-я зп,льготы ,квартира в военном городке и тд
Если на в горячие точки то от 30 тыс рублей зарплата плюс всё те же льготы

Если НЕ в горячие точки то от 30 тыс. опечатка

Гость
#4
Гость

Если НЕ в горячие точки то от 30 тыс. опечатка

Военным быть хорошо , хорошая профессия , но вот не в времена войны конечно

Гость
#5
Гость

Военным быть хорошо , хорошая профессия , но вот не в времена войны конечно

В санатории путёвки с детьми там ещё больше льгот
Кредиты по льготной ставке
И смотря после обучения офицером он куда именно пойдёт в полицию или военным или в росгвардию от этого и зп зависит

Гость
#6
Гость

Военным быть хорошо , хорошая профессия , но вот не в времена войны конечно

Почему это, наоборот должно быть - они мечтают воевать, как космонавты в космос. Они любят убивать и умирать, разве нет? Зачем иначе идти на такую работу

Гость
#7
Гость