Гость
Статьи
Работаю бухгалтером, …

Работаю бухгалтером, стоит ли идти в продажи?

Как считаете, профессию свою просто ненавижу. Продажи тоже не очень люблю, да и боюсь что кидать на зп будут часто. Отучилась на мастера маникюра, думаю пойти в салон чтоли работать. Как считаете? #работа

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

я бы вам посоветовал всё уже уйти в продажи, и постоянно повышать свою квалификацию, умные специалисты нужны везде

Гость
#2

на маникюре сейчас гораздо лучше финансово, чем в бухгалтерии

Гость
#3
Гость

на маникюре сейчас гораздо лучше финансово, чем в бухгалтерии

Вот и я так думаю и проще гораздо

Гость
#5
Гость

Вот и я так думаю и проще гораздо

Проще, ну как сказать. Придеться разговаривать с разными клиентами. С запросами и гонором. Сфера обслуживания. Это тоже своево рода продажи. Продать свою услугу и работу.

Гость
#6
Juden

я бы вам посоветовал всё уже уйти в продажи, и постоянно повышать свою квалификацию, умные специалисты нужны везде

я бы не советовала в продажи,работаю много лет ,ведущий специалист вчера 3-х заказчиков хотела на xyyyyyyyyй послать кинуть ключи от кабинета на стол и сказать всем большое досвидание

Гость
#7
Гость

я бы не советовала в продажи,работаю много лет ,ведущий специалист вчера 3-х заказчиков хотела на xyyyyyyyyй послать кинуть ключи от кабинета на стол и сказать всем большое досвидание

вообще больше нет терпения работать с людьми ))))))))))))))))

Гость
#8

Автор, идите если вы стрессоустойчивая.
Я тоже бухгалтер, но в жизни не пойду в продажи. Мне с бумажками проще чем с людьми, они не ругаются и не выясняют отношения.

Гость
#9

Попробуйте безболезненно совместить на первое время, чтобы понять, действительно ли это хорошая идея (и продажи, и маникюр). Не попробуете - не узнаете)

Гость
#10
Гость

вообще больше нет терпения работать с людьми ))))))))))))))))

С такими же ебанутыми

Гость
#11
Гость

вообще больше нет терпения работать с людьми ))))))))))))))))