Гость
Статьи
Травля на работе, …

Травля на работе, увольняться, бороться или смириться ?

Работаю в компании несколько лет, все было прекрасно. Есть коллега, любимица руководителя. Девушка шумная , эмоциональная, бесконечно рассказывает о себе , своей семье, маме, папе, свекрам, о муже, достатке мужа, что могут себе позволить и тд. За спиной многих поливает грязью , критикует, в глаза - супер приветлива. Привозит руководству вкусности из Татарстана. Лично для меня хвастовство и лицемерие неприемлемо, поэтому я высказала своё мнение и свела общение с ней к минимуму. И начала чувствовать что руководитель и коллектив отдаляются. Выяснилось что мое неосторожное слово в обсуждении (мы осудили ее разговор за спиной) - донесли руководству не просто в искажённом виде , а с добавлением фантастических историй, где я просто *** лживая завистница. Надо было молчать , знаю, но видимо не выдержала. Все всё понимают и сочувствуют мне , но хата с краю. Руководитель игнорирует меня и восхищается коллегой. До меня начала докапываться. Так же от её клеветы пострадали и коллеги из других отделов. Для меня каждый рабочий день каторга. Работаем мы обе очень хорошо. С поиском работы сейчас все очень грустно. Постоянно переживаю , прокручиваю разговоры.. Наверное я слабая.. Девушки , милые , дайте совет , бороться или увольняться? У кого было подобное , расскажите как было… 🌷 #работа

Mini
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А смысл был высказывать? Что тобой двигало? Не зависть ли???

Гость
#2

Не увольняться, но параллельно искать работу везде по своей специальности.
Да и чувствовать себя плохо от того,что поставили коллегу на место не надо. Да, нужно было не обращать внимания и промолчать, но дело уже сделано. Бояться и стыдиться нечего. Работа есть работа. Просто работайте. Вам главное,чтоб платили и не уволили. А на насмешки и сплетни просто наплюйте

Гость
#3
Гость

А смысл был высказывать? Что тобой двигало? Не зависть ли???