Гость
Статьи
Как ставить высокую …

Как ставить высокую стоимость за свои услуги и не стесняться?

Как быть не покалебимой в этом вопросе и уверенной в себе и стоимости своих услуг? Нужен ли психолог или можно самостоятельно это проработать? Если я знаю что хорошо это делаю и равных мне нет… есть те кто делают это намного хуже но цены ставят выше.. а я часто сталкиваюсь с вот этим вот «может скидочку?», «а можете сделать мне бесплатно? Очень надо.»
Как им тактично но жестко отвечать?

Эльза
26 ответов
Последний — Перейти
ФИО
#1

Можно поставить любую цену на свои услуги, вопрос только в том будет ли спрос. Особенно в сферах, где огромная конкуренция.

Эльза
#2
ФИО

Можно поставить любую цену на свои услуги, вопрос только в том будет ли спрос. Особенно в сферах, где огромная конкуренция.

Спрос есть. Дело в натуре жлобской некоторых людей. Пытаются упросить сделать им скидку

Гость
#3

Равных мне нет....аот это ты загнула.....такого омна как грязи. Что хоть делаешь? Ноготочки? Мыло?

Гость
#4
Эльза

Спрос есть. Дело в натуре жлобской некоторых людей. Пытаются упросить сделать им скидку

Скажите, что ниже цену опустить не можете. Но если вам дорого, могу порекомендовать вам другого мастера, доктора, продавца... Мол, п.здуй, если не нравится.

Гость
#5

Опустишь цену, будешь вечно за три копейки РАБотать. Нельзя этого делать.

#6

Вежливо но категорияно говорите нет. Психологи не нужны.

Эльза
#7
Гость

Равных мне нет....аот это ты загнула.....такого омна как грязи. Что хоть делаешь? Ноготочки? Мыло?

Вот не знаешь и не пиз…..ди

Эльза
#8
Гость

Опустишь цену, будешь вечно за три копейки РАБотать. Нельзя этого делать.

Тоже так считаю

Гость
#9

Меня больше всего удивляют ещё люди которые говорят «а вот там дешевле делают, сделайте мне по той цене». Посылаю всех…туда где дешевле🤣

Гость
#10

А че за услуги?

Ироничный Йож
#11
Гость

А че за услуги?

Интимные, сюдя по всему. Иначе автор(ка) уже давно бы рассказала, чем занимается.

Гость
#12

Просто говоришь, что цена окончательная без объяснений/оправданий.

Гость
#13

Ну чё, непокалЕбаемая ты наша, накидывай нолик к цене, а то и два

#14
Эльза

Вот не знаешь и не пиз…..ди

Во! сразу чувствуется профессионал своего дела. Мила, умна, тактична.
Автор ты обычная х-а-б-а-л-к-а.

Василий
#15

Было это, стеснительная наша.... Вы с тех пор изрядно подешевели, так что, кто сколько даст.....

#16
Эльза

Вот не знаешь и не пиз…..ди

Ну вот так бы и отвечали тем, кто скидочку просит. Или только в интернете смелая?

Гость
#17

Если вы хороший профессионал, то да. А если цены высокие, а толку от вас ноль, то придётся понизить цены

guest
#18

Автор, могу дать совет- придумайте сама какую-то свою систему лояльности для своих клиентов. Не знаю, что у вас за услуги конкретно, но из серии скидка на вторую услугу условно 5-10- 20%, или каждая десятая услуга за половину стоимости. Какие-то бонусы или скидки хотя бы символические должны быть, чтоб клиенты хотели к вам возвращаться. Можете даже сразу заложить их в озвучиваемую стоимость, чтобы цена со скидкой уже вас устраивала для постоянных клиентов. Будьте мудрее. Иногла выгоднее предложить скидку в условные 100-500 рублей, чем потерять потенциально постоянного клиента полностью. И не забывайте, что во всех сферах есть конкуренция. То есть клиента надо уметь не только привлечь, но и удержать- для этого во всех успешных компаниях существует система лояльности/ бонусов/ накопительных скидок и все в таком духе. Изучайте. А если вы будете "жестко отвечать", а по факту отбривать клиентов- то поверьте, они просто напросто не захотят к вам возвращаться и уйдут к вашим конкурентам и те вам еще спасибо скажут.

?!
#19

Я такая же. Смотрю другие берут в разы дороже и делают хуже. И ведь заказчтков у них много. А мне стоить повысить хоть на 500 р, все – тишина или дорого.. При этом вижу аккаунты с кучей хвалебных отзывов по высоким ценам и детсадовского уровня работам. Я реально не понимаю этот мир. Ах, да есть еще один мой недостаток: не умею вешать лапшу, хвалить себя, почему вы мол должны заказать именно у меня и все такое, короче– продавать. И еще один момент! Чем дешевле заказчик платит, тем больше у него требований, правок, неожиданных ранее неоговоренных пожеланий! И спасибо не скажут и отзыв не напишут. Вот такие неблагодарные твари.

Эльза
#20
?!

Я такая же. Смотрю другие берут в разы дороже и делают хуже. И ведь заказчтков у них много. А мне стоить повысить хоть на 500 р, все – тишина или дорого.. При этом вижу аккаунты с кучей хвалебных отзывов по высоким ценам и детсадовского уровня работам. Я реально не понимаю этот мир. Ах, да есть еще один мой недостаток: не умею вешать лапшу, хвалить себя, почему вы мол должны заказать именно у меня и все такое, короче– продавать. И еще один момент! Чем дешевле заказчик платит, тем больше у него требований, правок, неожиданных ранее неоговоренных пожеланий! И спасибо не скажут и отзыв не напишут. Вот такие неблагодарные твари.

У меня так же.
Кстати, верно подмечено, что чем дешевле платят тем больше просьб и претензий.

Гость
#22
Эльза

У меня так же.
Кстати, верно подмечено, что чем дешевле платят тем больше просьб и претензий.

Обычное дело.

Гость
#23
Эльза

У меня так же.
Кстати, верно подмечено, что чем дешевле платят тем больше просьб и претензий.

Начначай большие цены. Вообще не придут. Всех кто поднял цены я отказалась. Перешла к тем кто берет меньше

Гость
#24

Хвалить себя каждый любит. А где доказательства что вы хороший мастер?если я вижу хоть один плохой отзыв, то обычно отказываюсь от услуг. Плохим отзывам я больше доверяю. А хорошие вы себя сами пишите

Гость
#25

Р

Гость
#26
Гость

Начначай большие цены. Вообще не придут. Всех кто поднял цены я отказалась. Перешла к тем кто берет меньше

Ну и правильно. Кто берет меньше работают больше и создают вокруг себя клиентуру которая не в состоянии платить больше.
Кто берет больше работает меньше и получает те же деньги. Крутится в других кругах которые платёжеспособны.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: