Гость
Статьи
В каком направлении вы …

В каком направлении вы хотели бы развиваться ?

Кто находится в декрете, какую профессию хотели бы освоить? Сейчас так много разных профессий, на которые можно обучиться, столько предложений курсов, вебинаров и проч. Глаза разбегаются))
Я люблю и умею печь торты и другие разные десерты, но сейчас огромная конкуренция, думаю, что финансово не будет отдачи... 
Кем вы работаете? Вам нравится ваша работа?

12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

а чем плоха основная работа? мне своя нравится. я преподаватель.

#3
Гость

а чем плоха основная работа? мне своя нравится. я преподаватель.

Я нахожусь в декрете, и еще долго там буду)) Хочу освоить удаленную работу какую-то

Гость
#4
e1ena-zav

Я нахожусь в декрете, и еще долго там буду)) Хочу освоить удаленную работу какую-то

время в декрете дается для того, чтобы женщина ухаживала за ребенком и восстанавливала свое здоровье, а не превращалась в загнанную лошадь.

#5
Гость

время в декрете дается для того, чтобы женщина ухаживала за ребенком и восстанавливала свое здоровье, а не превращалась в загнанную лошадь.

Детей двое, один в школе, другая в саду. На полный день выйти не могу, так как раз занимаюсь детьми и вожу их по кружкам и секциям. Но свободного времени достаточно много, чтобы обучиться чему-то новому)

Автоответчик
#6
Гость

время в декрете дается для того, чтобы женщина ухаживала за ребенком и восстанавливала свое здоровье, а не превращалась в загнанную лошадь.

Когда женщина в декрете, то в семье уже есть загнанная лошадь и эта лошадь-муж, которая должна работать даже не за двоих а уже за троих. Вот в чём вы правы, так это в том, что если уже есть одна такая загнанная лошадка, то зачем в семье их иметь две? Это не рационально! Мамочка должна отдыхать а лошадка работать, за троих а ещё лучше за четверых, на всякий случай.

Гость
#7

Только не делайте торты на дому. Нормальные люди брезгуют такое покупать. Идите работать пекарем или открывайте свое заведение,

Гость
#8