Гость
Статьи
Кто-нибудь работал …

Кто-нибудь работал экономист по оприходованию товара в магазине?

Здравствуйте, кто-нибудь работал в магазине и занимался тем, что вносил данные накладных в базу? как работа? Вакансия висит пару месяцев, в чем подвох? Желающих по откликам много #работа

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
#1

Экономист по оприходованию товара 🤣 Оператор это. Накладные будет в базу заносить.

Гость
#2

Было дело. Если опыт есть, то ничего сложного. Монотонный труд, ничего более. Если нет опыта, то ***. Ибо этих бумажек всегда очень много, а проводить их нужно день в день. затупил и зедержишься на работе.

Автор
#3
Naughty Raccoon 🦝

Экономист по оприходованию товара 🤣 Оператор это. Накладные будет в базу заносить.

Да, везде по-разному пишут, где-то экономист, где-то оператор

Автор
#4
Гость

Было дело. Если опыт есть, то ничего сложного. Монотонный труд, ничего более. Если нет опыта, то ***. Ибо этих бумажек всегда очень много, а проводить их нужно день в день. затупил и зедержишься на работе.

Дело в том, что опыта нет. Мониторю вакансии давно, и вижу, что на такую должность в паре магазинов, вакансии висят долго больше месяца. Почему? Потому что люди не выдерживают? Обычно вакансии быстро закрываются. Не верю, что , например, на такую должность можно долго сотрудников рассматривать. Вы не знаете в чем подвох?

Автор
#5
Гость

Было дело. Если опыт есть, то ничего сложного. Монотонный труд, ничего более. Если нет опыта, то ***. Ибо этих бумажек всегда очень много, а проводить их нужно день в день. затупил и зедержишься на работе.

Примерно сколько бумажек в день?

Гость
#6

Предполагаю, что работы там вал и нужна высокая скорость. Была я на подобном собеседовании. Их моя скорость не устроила, не взяли.

Автор
#7
Гость

Предполагаю, что работы там вал и нужна высокая скорость. Была я на подобном собеседовании. Их моя скорость не устроила, не взяли.

Подскажите, а они вас прямо на собеседование проверяли? Как?