Гость
Статьи
Не знаю куда двигаться …

Не знаю куда двигаться после увольнения с работы

Работаю в аптеке уже 1,5 года,по 13,5 часов в сутки,4-5 раз в неделю.Закончила фарм институт,но на развитие в компании это никак не повлияло,тут его нет.Платят копейки(336$ в месяц).За все время не дали отпуск(я просила 3-4 раза),нельзя брать больше трех выходных подряд(поэтому даже к семье в другой город не могу съездить).Постоянные штрафы(30-50$ в месяц),заставляют выходить в свои выходные, нужно впаривать людям ненужные им препараты под видами БАДов,нехватка работников и постоянные переработки.Покупатели мешают с грязью и считают,что я им все должна.Ежедневно обслуживаю 150 человек,90% ненормальные старики,которые кричат на мне из-за высоких цен на препараты.Чувстую себя обычным кассиром…Даже полы моем сами бесплатно.Коллектив змеиное кодло,которое поливает грязью каждого кто хочет уволиться.Боюсь даже начальнице заикаться про увольнение.
Мне всего 22 года и я не знаю чем заняться после ухода с работы #работа

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Добрый день, автор!
Думаю Вам нужно подумать, в какой сфере Вы бы хотели работать в целом и чем Вам нравится заниматься.
Если фармацевтика это Ваше, тогда стоит подумать о смене места работы. Опыт работы у Вас есть, думаю найти другую аптеку не составит большого труда. Только дайте себе время на отдых. Увольтесь и посвятите некоторое время для себя любимой.
Если Вам в целом сфера не нравится, задумайтесь о смене профессии. Сейчас можно не переучиваться в вузе, а пойти на курсы (даже онлайн) и найти удаленную работу. Подумайте над этим. Успехов!

Гость
#5

В декрет, а там разберешься

Гость
#6

Куда не двигайся сейчас везде такое !Копеечная зп,скотское отношение начальства и Клиентов ,ужасный коллектив,надоедливая рутина .Слово работа от слова раб…поэтому почти везде так

Гость
#8

детка, это Россия - так везде
змеиное кодло - не работай с женщинами

Гость
#10
Гость