Гость
Статьи
Вопрос репетиторам

Вопрос репетиторам

Всем привет, вопрос всем репетиторам. Работаю уже 3 года, наработала хорошую базу клиентов, но боюсь выгореть. Сколько часов вы работаете в день? Берете ли учеников по субботам? Как боретесь с пропусками и проблемными учениками?
На данный момент работаю 33 часа в неделю. #репетитор

Анна
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А выходные работатьНЕ надо.
Проблемных учеников брать не надо, в процессе отказаться от них
Пропускают, потому что неинтересно
33часа почти полн раб нелеля

Гость
#3

На квартиру копила и работала как миленькая, без выходных, по 5-6-7 часов в день. И так семь лет. Выходные были, но мало. Иногда 31 декабря или 8 марта звали,приходила или онлайн вела. Нету никакого выгорания, есть стимул. А так, конечно, надоедает. От невменяемых сливалась под благовидным предлогом. Одна мамаша накануне нового года решила занятие оплатить шампанским и конфетами. Я не пью. Через месяц я им сказала, что заболела и пока не могу проводить занятия, потом извинилась и сказала, что устроилась на новую работу и наши занятия прекращаются. Были ещё люди, которые за 4 занятия платили, им так удобно видите ли. Я провожу, они постфактум платят. Так вот, зажилили и не заплатили. Я писала этой маме потом, говорила, мы не рассчитаны, или же вы чем-то недовольны? Да все, говорит, в порядке, всем довольны. Бабушка, говорит, должна была заплатить, сейчас у неё узнаю. И ни ответа, ни привета. Ну, мне наука вперёд. Потом они через пару месяцев объявились, сказали, да, кажется не заплатили, но я сказала, извините, мне пока некуда

Гость
#4
Гость

А выходные работатьНЕ надо.
Проблемных учеников брать не надо, в процессе отказаться от них
Пропускают, потому что неинтересно
33часа почти полн раб нелеля