Гость
Статьи
Не могу уйти в отпуск …

Не могу уйти в отпуск на работе

Здравствуйте. Работаю 2 года без отпуска, работы валом и словила выгорание.. на работе не могу сосредоточиться, из-за стресса стало скакать давление и часто болеть, мозг работает круглые сутки поэтому толком не сплю. В свои 25 чувствую себя погано, будто бабушкой какой-то. В отпуск не могу уйти, потому что нет замены, но терпеть уже такое без отдыха невоносимо. Единственных 2х выходных жду как праздник каждую неделю, а когда наступает понедельник бывает иду на работу через слезы. И уволиться страшно, и работать невыносимо. Плюс коллеги стали наседать что я от них отстранилась, перестала разговаривать. У меня и правда нет сил и желания с ними болтать о чем-либо, т.к. работы валом. Кто-нибудь сталкивался с подобным? #работа

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня так было. 4 года держалась. А как уволилась, посыпались болезни. Врач сказал, что организм никогда не заболеет во время стресса, а вот потом держись.

Гость
#2

Это запрещено по закону, можете жаловаться, у нас наоборот, следят чтобы все отгуляли, чтобы в один момент при увольнении, кучу отпускных не платить.

Гость
#3

График отпусков есть?
Идите на больничный и вопрос по поводу отпуска поставьте ребром. Это немыслимо 2 года без отпуска. Это что ваш бизнес?? Возмутительно

Автор
#4
Гость

График отпусков есть?
Идите на больничный и вопрос по поводу отпуска поставьте ребром. Это немыслимо 2 года без отпуска. Это что ваш бизнес?? Возмутительно

Графика отпусков я за 2 года не видела, просто выплачивают отпускные когда подходит срок, но ты также и работаешь целый месяц. Организация частная, работников мало, от этого и объем работ огромный, потому что в каждом отделе по 2 человека. По идее должны заменять друг друга, только вот моя напарница не стремится к такому, ей удобно этого не делать, чтобы не брать лишнюю работу

Гость
#5
Автор