Гость
Статьи
Работаю на отвали

Работаю на отвали

Я учитель в школе, мне 31 д, ненавижу детей и свою работу. Некоторые коллеги говорят что прям незнай как Готовятся к урокам, и я отвечаю так же. Хотя ниразу конспект не писала, работаю на отвали, неважно выучат они или нет, лишь бы урок быстрее кончился.секунды считаю , под столом в телефон играю, с уроков отлучаюсь , вообщем ненавижу но при этом лайтовая работенка

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы безграмотны.

Автор
#2
Гость

Вы безграмотны.

Вовсе нет. У меня 3 высших

Гость
#3
Автор

Вовсе нет. У меня 3 высших

Не смешите. Почитайте свой текст.

Бабкины трусы
#4

Многие люди набивают цену, какие они специалисты и как душа у них болит за работу. А сами бегут на больничный с ребенком и ходят по барам, по массажа. Вруны :)

Автор
#5
Гость

Не смешите. Почитайте свой текст.

Я специально так пишу, мне лень расставлять знаки и тд

Гость
#6

Не удивлюсь ,что вы писали правду ,а не разводку ,так как сейчас такие и работают в школе ,но оно и понятно …копеечная зп-хамское отношение со стороны родителей и начальства -куча документации …

Автор
#7
Гость

Не удивлюсь ,что вы писали правду ,а не разводку ,так как сейчас такие и работают в школе ,но оно и понятно …копеечная зп-хамское отношение со стороны родителей и начальства -куча документации …

Верно

Гость
#8

да кто бы тебя туда взял, ты ж в восьмом классе учишься и видно что двоечница

Гость
#9
Автор

Я специально так пишу, мне лень расставлять знаки и тд

знаки знаками, но ты и сами слова пишешь с ошибками

Автор
#10
Гость

да кто бы тебя туда взял, ты ж в восьмом классе учишься и видно что двоечница

Оч смешно смотреть на написание текста. Я спецом с ошибками пишу ибо заманали меня правила для учителей как хочу так и пишууу

Автор
#11
Гость

знаки знаками, но ты и сами слова пишешь с ошибками

Спецом пишу , читай выше

Гость
#12
Автор