Не знаю увольняться сейчас или нет
Работаю в аптеке, стаж 1,5 года, немного, но и не мало. 5 лет училась, потом год интернатуры. Иногда у меня такие мысли, что переросла все это, хочу двигаться дальше, но в то же время и не готова. Живу в пригороде, добираюсь электричкой, дорога занимает час времени, нужно просыпаться каждое утро в 5, дома в 9 вечера, зато 2/2. Зп 40-60 тыс в месяц, но немного тяжело, работа с людьми, покупатели нервы портят, плюс нужно платить за сроки, за недостачи, было такое что и 2-3к платила за недостачу. Обидно, досадно. Плюс заведующая посточнно долбет за стм, допродажи, стоит возле касы ,слушает как я людей отпускаю, в то время как у меня очередь, и я одна на смене, все время претензии в мою сторону, другой напарнице ни слова не скажет, та девочка больше работает просто и они подруги. Увидела на днях вакансию в фарм компанию, должность менеджер по фармаконадзору(стажер), готовы всему научить, думаю, отправить резюме, но мне кажется там зп будет еще меньше чем в аптеке. И туда мне дольше добираться будет, электричкой в одну сторону 2 часа. И даже не знаю, что мне делать.. #работа
Анна
Мудрость форума: Работа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Почему стыдно не работать?4 623 ответа
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 700 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?448 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 638 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
6 ответов
Последний —
Перейти
Гость
как-то не айс
я бы не меняла, 2 часа еще и зарплата меньше
я бы не меняла, 2 часа еще и зарплата меньше
Гость