Гость
Статьи
Профи, вам было бы …

Профи, вам было бы обидно?

Если бы вам назвали непрофессиональном в своём деле,вам было бы обидно?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Почему обидно? Пусть сначала обоснуют. Буду изучать состав претензии по существу вопроса. Сомневаюсь, что кому-то запросто удастся обоснованно такое заявить. Было бы любопытно даже, в плане аргументации. Мой профессиональный стаж больше 30 лет. Готова дискутировать по любому вопросу.

#2

Скорее да, чем нет

Гость
#3
Гость

Почему обидно? Пусть сначала обоснуют. Буду изучать состав претензии по существу вопроса. Сомневаюсь, что кому-то запросто удастся обоснованно такое заявить. Было бы любопытно даже, в плане аргументации. Мой профессиональный стаж больше 30 лет. Готова дискутировать по любому вопросу.

Дело в самом факте вопроса,аргументация здесь непричем

#4

Вопрос в том: А СУДЬИ КТО?

Не обидно, если это из уст более сильного профессионала. Значит есть к чему стремитьс.
На остальных фиолетово

Gatto
#5

это смотря кто назовет. Если ех с бугра - то чего на него обижаться

#6

Меня часто им называли...и в 100 % случаях жидко обкaкивaлиcь.

Гость
#7

нет мне *** я рокаю в нью роках

Гость
#8

Я бы сказал, скорее они бы получили порцию агрессии.
В одной компании у меня не задались дела там были скуфы с огромным пузом с айтикурсов, когда я начал какое то решения обосновывать мне сказали что я типа "демагогией со стековерфлоу занимаюсь", а посыл был что только они реально делом заняты. Тимлид был подстать вообще знал другой язык программирования и пытался идиомы из него перенестина текущий.На другом проекте вообще когда я в чате начал обсуждать решения меня быстро уволили так как три человека с миддловой квалификацией объявили себя "архитектурным комитетом".
Просто, если вы профессионал и вас не ценят то вы быстро меняете работу, на ту где вашу экспертизу ценят и часто с повышением зарплаты и должности, а если не меняете,то тут может вы в своей голове только профессионал.

Гость
#9