Гость
Статьи
Не нравится колледж в …

Не нравится колледж в котором учусь

Не нравится колледж в котором учусь. Знаю что колледж это не место для веселья, а для учебы. Но нет желания учиться там где скучно и токсично. Ещё и ремонт желает лучшего. Токсично имею ввиду преподаватель и студентов. Стараюсь не обращать внимания, но морально истощаюсь. Каждый день хожу без настроения. Учусь на переводчика, да это круто английский тд. Но жету профессию я выбрала не сама. Это желания родителей( мама в молодости хотела поступить на переводчика,но родители заставили). Они говорили мол выбирай сама, но я тебе советую поступить в колледж тд. Летом прошёл экзамен по английскому. До этого мне дали листочек какие темы будут. Я сама не хотела поступать,ну и не готовилась. Думала не поступлю,но поступила. Ещё в тот день уговаривали папу,типа может не надо? Он тогда сказал нет,всё уже сөздер. А тогда еще не было поздно. Очень жалею что поступила, не отстаивала своё мнение. Теперь хочу перевестись хотя бы в другой колледж, мол обратно в школу уже поздно. Но родители просто не слушают меня. Каждую неделю у меня истерика!!!

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы в принципе не хотите учиться. Даже 11 классов - это низший уровень образования, для дебилов. Поэтому ноги в руки и вкалывать над учебой каждый день. Да и работать вы не будете там, где захотите, а там, куда вообще возьмут.

Гость
#2