Гость
Статьи
Мне это кажется …

Мне это кажется бессмысленной специальностью

Я учусь на инструктора лечебной физкультуры, но на 2 курсе мне это кажется бессмысленной специальностью. Думаю все бросить и получать вышку по юриспруденции или оно того не стоит? Спасибо за ответ! #специальность

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Рабочие места есть по такой профессии в вашей местности? Куда работать пойдете? Сколько платят?

Гость
#2

Вот юриспруденция - это точно бессмысленная специальность. У меня знакомый ведет курсы лфк в санатории, уже вторую машину покупает. Я не говорю, что у всех так: крутиться тоже нужно уметь, но юристы точно никому не нужны.

Гость
#3

не мечись... получи хоть какой-то диплом..

Гость
#4

Юритстов как собак... Мне ваша специализация больше по душе)

Гость
#5

делайте то, что вам нравится

Гость
#6
Гость

Вот юриспруденция - это точно бессмысленная специальность. У меня знакомый ведет курсы лфк в санатории, уже вторую машину покупает. Я не говорю, что у всех так: крутиться тоже нужно уметь, но юристы точно никому не нужны.

))))))))))) конечно, не нужны )) вот, например, если тренер по лфк что-то упустит и по неосторожности причинит вред здоровью пациента, то адвокат ему не потребуется )))

Dungeon_Master_72
#8

Знала бы ты, сколько йоги получают...

Гость
#9
Гость

))))))))))) конечно, не нужны )) вот, например, если тренер по лфк что-то упустит и по неосторожности причинит вред здоровью пациента, то адвокат ему не потребуется )))

мозги включайте хоть иногда. Стать адвокатом очень очень трудно, если автора испугала ненужность тренера, скиллов, чтобы стать адвокатом явно не хватит. Или вы думаете, что юрист=адвокат?

Гость
#11

Юристов сейчас тоже много,и работы на всех не хватает.А спорт ,это хорошо,тренером будете и всегда в форме.За фигурой следить можно.

Гость
#12