Гость
Статьи
Выбор профессии

Выбор профессии

Изначально я хотела поступать на стоматолога. Во время экзаменов я поняла что я абсолютно не хочу в мед, а без горящих глаз в медицину идти смысла нет. Со скандалами от родных я поступила на бюджет на ветеринара. Сейчас я учусь на 1 курсе и понимаю что это 2-ой медицинский (такая же анатомия, латинский, гиста). А у меня абсолютное отвращение ко вскрытиям полости существ. К тому же в будущем на ветеринарии начнётся химия, в которой я однозначно валенок.
У меня есть второй вариант развития событий, так как есть возможность с легкостью перевестись на эконом факультет. Но меня напрягает математика, ибо понимаю ее на твердую 3. Подруги и знакомые в один голос твердят что экономистов/бухгалтеров много и «это ненужная профессия».
Что подскажите делать, остаться на ветеринарии или перевестись на экономический факультет?

Опрос
кем быть?
сидка
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Экономистов ещё с 90 годов как собак нерезанных. Поэтому лучше резать собак 😁

Гость
#2

Туси на ветеринаре, потом аптекарем возьмут. А что касается вскрывать животных, ну блин а как стоматологи зубы рвут? Я сомневаюсь что там содюги работают сидят и ждут,кому бы больно сделать кровище пустить, осознают что это необходимо, чтобы полегчало или там после драки выбили в корень остался. Но вообще животных по-моему только легушек вскрывают, у нормальных уже макеты, или забальзамированы где все видно.

Гость
#3

Экономистов понемногу вытесняют компьютеры. Это минус. Плюс в том, что математика экономистам нужна только простенькая, по сравнению с технарями, например.

Гость
#4
Санта Хрякус

Экономистов ещё с 90 годов как собак нерезанных. Поэтому лучше резать собак 😁

Стереотипный человек, людей с заводов тоже прут, но все всеровно идут работать

Василий
#5

Отвалите на любую стройку... Или, вот, дворники сейчас нужны, туда можно и не с горящими глазами.

#6

Согласна с другими.

#7
Гость