Гость
Статьи
Когда женщины-медики …

Когда женщины-медики рожают детей?

Меня зовут Валерия, мне 19 лет и я студентка медицинского университета. У меня есть любимый парень, мы очень сильно любим друг друга, хотим пожениться и родить минимум двоих деток, я же безумно хочу стать поскорее счастливой мамочкой. В ближайшие года 3 - 4. Мне учиться нужно ещё очень долго, около 8-9 лет. Когда закончу будет 27 лет (без устройства на работу). А если поработать для опыта, будет уже 30. И что делать? Я не чайлдфри, я хочу быть мамой. #дети #образование

20 ответов
Последний — Перейти
Золотая Рыбка
#1

Всё хорошо. Но кто будет ухаживать за ребёнком, пока вы на учёбе?

Гость
#2

Почему 27? Я в 23 закончила ординатуру.

А вообще, медицина - для тех, кто этим живёт. Если у Вас в жизни другие цели, лучше найдите профессию полегче, чем врач. Вас родители заставляют учиться?

Матильда
#3

Вы на родах были ?желание не пропало?

Гость
#4

А сосешь хорошо?

Гость
#5

Ну и в браке аборты делают. Это такое дело, личное и интимное, не хотите рожать-никто вас не заставит, если вы убежденная чайлдфри.
И никто не может в это лезть и попрекать., тем более какие-то посторонние люди.

Гость
#6

Господи, рожжалки!!!

#7
Гость

Господи, рожжалки!!!

Господи, Чайлдфришница!!11!!!!

Гость
#8

Не учись, не работай, рожай! Прямо сейчас. Что ты там налечишь такая

#9

И почему на родить после 30?
В Европе средний возраст рождения 1 ребёнка 32-33 года. Зачем торопиться с этим?

Гость
#10

Рожайте,возьмёте академ.на время,потом продолжите учёбу,но желательно чтобы кто то был на подхвате,сидеть с ребёнком,пока в садик не пойдёт.

Гость
#11
va_leria

Господи, Чайлдфришница!!11!!!!

Не трать деньги родителей,рожай сейчас, ты пустая

Гость
#12
Гость

Рожайте,возьмёте академ.на время,потом продолжите учёбу,но желательно чтобы кто то был на подхвате,сидеть с ребёнком,пока в садик не пойдёт.

Ниче она не продолжит, не тот тип

#13
Tiki Taki

И почему на родить после 30?