Гость
Статьи
Больше всего боюсь …

Больше всего боюсь сдавать экзамены на 4 курсе медколледжа

Учусь на 3 курсе в мед колледже. Перегорела, не знаю, что делать, учиться дальше или уйти в другую профессию.
Не хочу учить все эти лекции, ходить на практику. Не нравится совершенно. Друзей в колледже нет.
Больше всего боюсь сдавать экзамены на 4 курсе, госы и аккредитация там вроде? Курсовая, диплом… 
Кто учился, расскажите как там на 4 курсе всё проходит

21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

А раньше было всего 3 года медколледжа, в 2000-ых.гг.

Гость
#2

Автор, мед профессия это всегда хорошо, не захотите по ней работать - дело ваше, но знания всегда с вами. Потом, столько опций открывается: косметология, например, всегда хороший кусок хлеба будете иметь. А экзаменов не бойтесь: доучились же вы как-то до нынешнего курса? Все хорошо будет. Поставьте себе цель: хорошо закончить. Учитесь через нехочу. А там дальше уже вам все карты в руки. Удачи!

Гость
#3

Может вам взять больничный на некоторое время передохнуть заняться чем то абсолютно другим например повышивать или порисовать?

#4

Тоже училась ,поняла что не нравиться после практики первой ,но побоялась уйти ,подумала что после пойду на косметолога или тип того ,тоже боялась экз , аккредитации,но это было все не страшно никто никого не хотел заваливать, помогали , все все хорошо сдали .И у вас все будет хорошо.Копите деньги ищите курсы какие нибудь и учитесь )Удачи

#5
Kristinka

Тоже училась ,поняла что не нравиться после практики первой ,но побоялась уйти ,подумала что после пойду на косметолога или тип того ,тоже боялась экз , аккредитации,но это было все не страшно никто никого не хотел заваливать, помогали , все все хорошо сдали .И у вас все будет хорошо.Копите деньги ищите курсы какие нибудь и учитесь )Удачи

Диплом купила

#6
Kristinka

Диплом купила

Курсовую сама писала ,ну это не сложно было.

Гость
#7