Гость
Статьи
Хочу отчислиться

Хочу отчислиться

Я студентка, учусь вроде на хорошей специальности (как считают мои родители). Я всю жизнь тянулась к творчеству, никогда не видела себя работающей в офисе (моя специальность на которой я обучаюсь подразумевает именно это!!!). У меня даже нет желания ходить на пары, общаться с кем-то на учебе и прочее. Я бы давно уже бросила универ, если бы не родители, они очень строгие в этом плане (я тупо боюсь сказать им что хочу отчислиться), плюс они финансово вкладываются в мое образование и уже много денег вложили в тот же вуз.
Как быть и как лучше донести родителям все это?

Ноу нэйм
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Никак, лучше доучиться, по своему опыту говорю. Я тоже человек творческий, отчислилась с хорошей специальности и начала заниматься своим хобби, начала на нём зарабатывать. Потом осознала что творчество превратилось в рутину и теперь это обычная скучная работа, на которой я работаю только ради денег и всё. Было время работала в офисе, если честно, подумываю вернуться туда и закончить обучение в вузе. Лучше оставить творчество как хобби и занимайтесь параллельно с учебой, развивайте навыки на курсах. Если не перегорите к творческим направлениям, то сможете пойти работать после учебы, а если перегорите, то у вас будет возможность устроиться по специальности. Кстати даже творческие люди иногда работают в офисах, ничего плохого в этом не вижу

Захария
#2

ну в танце, чего уж...
как в индийском кино... нет слов, я лучше станцую....

#3

может перевестись на заочное? родителям объясните мол так и так, тяжело учиться

Гость
#4

Если вам 18 лет есть, то вы уже вольны жить как хочется.
Но, для этого надо быть финансово независимым. Если родители вас обеспечивают, сепарироваться от них невозможно.
Если сами себя обеспечиваете полностью (жилье, хотя бы съем, коммуналка, интернет, минимально свои потребности), то тогда можете отчислиться хоть сегодня и заниматься творчеством.

Гость
#5