Гость
Статьи
Определиться с …

Определиться с направлением в Маркетинге

Всем привет :). Такой момент, я учусь на интернет-маркетолога, передо мной встал выбор о более углублённом направлении : СЕО, таргетолог, контекстолог, СММ-менеджер. Я понимаю что нужно полагаться на свои чувства где возникает бОльший интерес. Но хотелось бы ещё почитать мнения тех, кто не новичок в маркетинге. Что бы выбрали Вы? Перспектива заработка, развития,быстрый поиск работы, карьерные перспективы... 😊 (не брать во внимание М или Ж)

10 ответов
Последний — Перейти
Али-баба
#1

Не повезло вам в смутное время выбирать направление. Осмелюсь предположить...в пищевую отрасль направить свои знания. Конечно, хорошо изучить данное направление. Мне видится здесь Клондайк.

Гость
#2

У меня своя команда по таргету, около 30 проектов в работе.

Я бы рассматривал связку таргетолог+контекстолог. Так сможете закрыть практически любого клиента на лидген.

Гость
#3

я раньше была контекстником+таргетологом. считаю это самое перспективное направление из перечисленных и самое востребованное

#4
Гость

я раньше была контекстником+таргетологом. считаю это самое перспективное направление из перечисленных и самое востребованное

Почему Вы не остались в данной сфере или пошли выше? Если можете поделиться конечно 😊

#5
Гость

У меня своя команда по таргету, около 30 проектов в работе.

Я бы рассматривал связку таргетолог+контекстолог. Так сможете закрыть практически любого клиента на лидген.

Здорово! Успехов Вам. Спасибо за мнение😊

#6
Али-баба

Не повезло вам в смутное время выбирать направление. Осмелюсь предположить...в пищевую отрасль направить свои знания. Конечно, хорошо изучить данное направление. Мне видится здесь Клондайк.

Ну как же не повезло,самое время. Обороты маркетинга набираются, можно быть маркетологом и в пищевом 😉

Гость
#7
Eza

Почему Вы не остались в данной сфере или пошли выше? Если можете поделиться конечно 😊

я пошла выше в руководителя маркетинга

#8
Гость