Гость
Статьи
Какое направление в …

Какое направление в маркетинге выбрать, чтобы найти работу в регионе?

Как определиться с направлением в маркетинге? Я только начинаю. Сферой маркетинга интересуюсь около 1,5 лет, но практического опыта мало. Мне 28.

У нас в городе везде нужны спецы которые умеют делать всё: и таргет запускать, и соцсети вести, и контекстную рекламу… но это же не реально всё знать. Точнее можно, но это будут поверхностные знания.

Вообще я больше гуманитарий. Очень люблю изучать психологию поведения людей, психологию продаж. Устала от неопределенности… Пока работала только в качестве контент-маркетолога на фрилансе. Но постоянно писать тексты не хочу… #работа

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Без профильного образования вас точно никуда не возьмут.

Гость
#2
Гость

Без профильного образования вас точно никуда не возьмут.

🤣🤣🤣

Отстали вы от жизни))))

Гость
#3

Какое направление в маркетинге выбрать, чтобы найти работу в регионе?
===============
Продавец-кассир.

Гость.
#4

Тоже также, не могу определиться с направлением. Работаю помощником маркетолога. Анализ конкурентов, базы веду. Интересуюсь интернет- маркетингом и вебдизайном. Потихоньку изучаю программы по дизайну, собираю портфолио. И в основном все вакансии маркетолога как то относятся к продвижению в сети и анализ эффективности рекламных компаний. Первый вопрос от работодателя вы онлайн маркетолог или оффлайн. Как я понимаю необходимо разбираться в аналитики и немного в дизайне. Для того чтобы дальше ставить задачи таргетологам, контекстологам, дизайнерам. Маркетолог должен уметь проанализировать эффективность компании.

#5

Есть реальная работа! Не на маркетплейсах!
Удаленно! Обучение бесплатное. "Лёгких денег" нет.
Сама лет 6, уже, не работаю по найму.
Пиши Ватсапп, Телеграм 89519334891

Гость
#6
Гость

Какое направление в маркетинге выбрать, чтобы найти работу в регионе?
===============
Продавец-кассир.

Вот это ближе к реальности.

Гость
#7

Автор, что вам может помочь: