Гость
Статьи
Хочу отчислиться, …

Хочу отчислиться, стоит или нет?

сейчас учусь на 1 курсе международных отношений, поступала только из-за языков и возможности учиться в Китае в дальнейшем. Первый семестр закончила достаточно успешно и вроде все устраивало, но сейчас с каждым днём себя ловлю на том, что у меня нет мотивации изучать определенные дисциплины, хотя я не страдаю отсутствием тяги к знаниям, просто чувствую, что мне не интересно. Меня останавливает только то, что я на бюджете, а на специальностях, которые мне нравятся его нет, ни у меня ни у моих родителей нет возможности платить по 150к в год. Плюс столкнулась с проблемой отсутствия финансов, стипендия 5к и родители вообще никак не помогают, мне ни на что не хватает, а я всё-таки ещё и девушка, хочется быть ухоженной и красивой. Работать пробовала, но из-за большой нагрузки страдает учеба. Была бы возможность, то вообще хотела бы уехать в другой город, но все упирается в отсутствие финансов. Как быть в этой ситуации? #нуженсовет

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Доучиваться, очевидно же. Вы не мажорка чтобы выбирать, нравится или нет. Так что смиритесь.

#2

Найдите себе ухажёра, такое многие посоветуют.

Розовые Бусы 💗
#3

попросите родителей хотя бы телефон оплачивать и мешок картошки, трусишки на день рождения, летом - работать самой

Гость
#4

Лучше доучиться. Как вариант можете академ взять или отчислиться на год, но нужно понимать что часто это билет в один конец. Лучше доучитесь, пересильте себя

Розовые Бусы 💗
#6
D.Корrofield

Любишь мыть туалеты в общепите?

а ты боишься конкуренции?

Розовые Бусы 💗
#8
D.Корrofield

Тебе её точно не стоит бояться с твоим опытом=)

так ты в каждой теме про туалеты интересуешься, а сейчас как в детском саду "тронула меня! тронула", так и скажи - мойка туалетов занята тобою!

Розовые Бусы 💗
#10
D.Корrofield

Это вторая тема, какие все?=)
бабауль, ты все таблетки сегодня выпила?=)

ты не путайся, бабуля - это та, у которой ты пенсию отнимаешь