Гость
Статьи
Вредный преподаватель!

Вредный преподаватель!

Здравствуйте! Я студентка 3 курса. Иду на красный диплом. Летняя сессия ещё не скоро, а я уже переживаю по поводу одного экзамена-правоведение (не профильный предмет). На первой паре после знакомства с преподавателем у меня появилось чувство, будто я не сдам на 5. Всё дело в том, что она выдвинула нам жёсткие условия получения хотя бы четверки. Она, не скрывая, сказала нам, что она очень жадная на оценки. Сказала «если будете готовиться и не пропускать, я подумаю по поводу того, что вам поставить - но обычно от меня уходят с троебаном»
Но и тут некоторая проблема. Этот препод преподает по принципу «на пять знает бог, на четыре - я, на три - моя мама»
Вот такие дела. Поделитесь своим опытом общения и последующей сдачи экзаменов у таких преподов? Как мне не испортить свой диплом?

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
#1

Кому нужен этот красный диплом? И если тебя что-то не устраивает, то подавай апелляцию. Разбаловпли вас краснодипломников, думаете, что если одни тянут, то и другие должны, но нет, к счастью, для некоторых учителей и преподаватей студенты равны.

Гость
#2

овчинка выделки не стоит
прикинь

а у кого-то вообще диплома нет.
фсё?

или ты думаешь что красный = знак качества?

Аглая
#3

знаете, у меня в академии многие выдвигали заоблачные требования, но на экзамене были лояльны, из принципа запугали
спросите у тех, у кого она преподавала, как у них прошёл экз
задобрите её, подарите в конце семестра букет цветочков от группы с запиской "спасибо за знания" 😄
придерживаюсь мнения, что красный ни к чему) но раз для вас важно, то прислушайтесь

Гость
#4
Гость

овчинка выделки не стоит
прикинь

а у кого-то вообще диплома нет.
фсё?

или ты думаешь что красный = знак качества?

Изначально была установка - нужен только красный. Учусь на платке, платят родители. Эти деньги не должны «слиться» на синий диплом.
Да и получившись до середины третьего курса без четверок и тут получить ее - не очень приятно