Гость
Статьи
Мне 28, образование 9 …

Мне 28, образование 9 классов

Работаю удаленно с 22 лет, зарабатываю по 35-50 тыс в мес. Работаю в тех.поддержке ,консультирую клиентов одного банка популярного маркетплейса.
Не шикую, но на жизнь хватает. Живу в маленькой провинциальном городке с населением около 600 тыс чел.

Но мне стрёмно БЕЗ образования!! Одна школа, всего 9 классов, так и школа ВЕЧЕРНЯЯ, молодость прошла бурно(((

Куда идти?? Куда бы вы пошли учиться? Хочется хоть на слесаря отучиться, хоть накого, лишь бы образование получить. А вообще мечтаю стать медсестрой, но засмеют ведь в таком возврасте учиться, в группе наверное будут одни 16 летние. Я ещё и роста очень маленького 154 и не уверена, что эта профессия мне подходит.

Может какие то интернет курсы?? Но не кажется, никакой ценности они не имеют. А удаленно поступить в колледж/техникум, так незнаю, возьмут ли в моем возрасте.

Короче стыдно быть такой необразованной((( вокруг меня все подруги получили образование. Одна я олигофрен. #образование

Мария 57
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бред сивой кобылы! Ни один взрослый человек про себя такое не напишет! Вброс!

лимонка
#2

Возраст не важен когда пойдешь учится.Главное желание.Если хотите получить образование в колледже ,то иди,это же тебе надо и нужно делать для себя,а не то,что другие засмеют.Есть заочные отделения колледжей. У тебя все впереди и в любом возрасте можно начать учится.

Гость
#3

С нами в колледже училась девушка 30 лет, а нам как раз по 18 было. Отлично общались, наоборот с интересом. Ей проще было с преподавателями общаться, она никогда не стеснялась общаться с ними, вопросы задавать, мы ей в этом завидовали.
Интернет-курсы точно не вариант. Если у вас городок маленький, то там и выбор колледжей скорее всего небольшой. Так что если все равно на кого учиться, то надо идти и все.

Гость
#4

Поинтересуйся , на что где учат, и приступай)

Гость
#5