Гость
Статьи
На какую профессию …

На какую профессию пойти?

всем здравствуйте, я учусь в 9 классе и уже начала задумываться над своей профессией, кем быть не знаю, мама говорит идти на стоматолога это прибыльная, хорошая профессия, всегда актуальна и тд, но нужно очень много времени чтобы учиться на мед и денег также, терпения и тд. я наслушалась про мед и особо не хочу туда идти, хочу какую-нибудь работу где просто спокойно, чтобы и время на личную жизнь было и чтобы прибыльная, но вот не знаю какую. о себе я люблю плавать, читать, немного занималась психологией, но в итоге забросила, учила язык и также забросила. подскажите #образование

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
#1

ищите знаки. Они помогут вам выйти из кризиса.

Гость
#2

Я бы пошла на психолога на Вашем месте.

Гость
#3
Гость

Я бы пошла на психолога на Вашем месте.

Самое бесполезное образование, тут ветка о нем была, и по практике знаю, добиться результатов один из 100.

Гость
#4

Как по мне лучше плохое техническое, чем хорошее гуманитарное.

Тупой алкаш
#5

Чтобы работа спокойная и при этом прибыльная нужно сразу идти в депутаты. 😊

Гость
#6
Гость

Самое бесполезное образование, тут ветка о нем была, и по практике знаю, добиться результатов один из 100.

Бесит что сейчас столько этих шрлотанов вокруг из воскресных школ раз в две недели по обещанию
И морды у них такие не располагающие и в глазах кричит где мои халявные деньги»

#7

Оцените свои способности в разных областях людской деятельности и сделайте выбор.

Гость
#8

Если Вам между биологией и химией нравилось, раз в мед хотели, может типа химика- технолога что то подумать, учиться стандартно.

Гость
#9

На маркетолога-таргетолога. Есть компьютерные академии, где учат специальности "Электронный маркетинг", потом можно по удаленке работать.

Гость
#10
Гость

На маркетолога-таргетолога. Есть компьютерные академии, где учат специальности "Электронный маркетинг", потом можно по удаленке работать.

Как долго и сколько стоит?

Гость
#11