Гость
Статьи
На какую профессию …

На какую профессию можно быстро переучиться?

На какую востребованную и распространенную профессию можно быстро переучиться в 30 лет мужчине. Основное образование инженер механик. Но по профессии не работал, т.к после Вуза не взяли и щас не берут, т.к опыта нет. Работал в технических направлениях, но не особо востребованных, и узких, что вакансий очень мало и требования очень серьезные. Но я не могу нигде взять такого опыта, что бы на эти вакансии претендовать, т.к специфика зависит от самого предприятия. Максимум что предлагали на других предприятиях это на конвейер стать. Даже не могу сообразить, как сменить сферу деятельности. Я пытался стажёром в смежные, но не берут, т.к все упирается, то в образование то в какой либо минимальный опыт. Скажем, что бы пойти турбины чинить, обслуживать, мне нужно снова отучиться 5 лет и получить долбанную корку. Но не факт, что это будет через 5 лет кому то надо.

Автор
65 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Грузчик, дворник, курьер.

Гость
#2

На программиста конечно! Но вы же, наверное, ненавидите программирование?)

Гость
#3
Гость

Грузчик, дворник, курьер.

А на эти профессии нужно учиться?

Автор
#4
Гость

На программиста конечно! Но вы же, наверное, ненавидите программирование?)

Да кому нужен 30 летний джун, да и образования нет. Разве что сайтики клепать, но там и так много школоты

Гость
#5
Гость

дворник

А разве рабочие места по данной профессии не заняты уже Ашотом и Равшаном?

Автор
#6
Гость

Грузчик, дворник, курьер.

Грузчиком в Шереметьево за 200 к, неплохой вариант

Гость
#7
Автор

Да кому нужен 30 летний джун, да и образования нет. Разве что сайтики клепать, но там и так много школоты

Ну сайтики тоже бывают весьма сложные. А может вам в тестеры податься?

Гость
#8
Гость

А на эти профессии нужно учиться?

Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка. А эти профессии можно освоить быстро, как автору и нужно.

Гость
#9
Автор

Грузчиком в Шереметьево за 200 к, неплохой вариант