Гость
Статьи
Когда падает доход.

Когда падает доход.

Всем привет!
Кто работает и переживал в своей жизни такую ситуацию, что доход упал? Что вы делали? Терпели? Пытались что-то предпринять? Получилось изменить что-то?
Впервые в жизни в такой ситуации. Не знаю как правильно отнестись к этому даже :(
Подработку найти не могу (договор что не работаю на фирмы, работающие в этой же сфере, а делать больше ничего не умею: узконаправленный специалист, хоть и нужный).

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Корабельная крыса
#1

Классика
Осваивать новую востребованную профессию.

Сделай мир лучше
#2

У вас нет опыта, когда начинаешь с нуля? Всю жизнь у вас будут взлеты и падения. В кризис надо собрать себя в кулак и много работать.

Гость
#3

Ниже тема похожая была, еще раз отвечу. Питаться можно дома, а не в кафе, без кинотеатров прожить можно, отдыхать в своем крае, опять же например детский ДР (оформление шарами, уже приелось) -тоже спокойно можно обойтись без них. Можно продолжать и продолжать - опять же мы очень много тратим лишнего на всякую ерунду.

Гость
#4
Корабельная крыса

Классика
Осваивать новую востребованную профессию.

У меня востребованная профессия, получала более 100тыс.
Выторговала такую зарплату пока на фирме и в мире дела нормально шли. Сейчас урезают.
Найду работу за 70-90 тыс.легко, но смысл менять шило на мыло?
Морально не смириться с тем, что меньше зарабатывать буду.

Гость
#5
Гость

У меня востребованная профессия, получала более 100тыс.
Выторговала такую зарплату пока на фирме и в мире дела нормально шли. Сейчас урезают.
Найду работу за 70-90 тыс.легко, но смысл менять шило на мыло?
Морально не смириться с тем, что меньше зарабатывать буду.

Кому ты гонишь ,оборванка, по 100к ?,сидя в своей Жмеринке и мечтая о клиенте на вечер.

Гость
#6
Сделай мир лучше

У вас нет опыта, когда начинаешь с нуля? Всю жизнь у вас будут взлеты и падения. В кризис надо собрать себя в кулак и много работать.