Гость
Статьи
Отмена раннего …

Отмена раннего бронирования

#туризм #отменабронирования  Здравствуйте. Поделитесь , пожалуйста, опытом. Кто-нибудь аннулировал путёвку по раннему бронированию? Если вылет 25 мая, а отменить решили сейчас ( 11 апреля) , то есть ли возможность вернуть оплату? Наш турагент пожимает плечами, мол, денег не вернуть. На руках договора нет, только квитанции об оплате за тур. Договор должны были выдать за 2 недели до поездки. Летим через эту фирму не первый раз. Но в этот что-то уж ОЧЕНЬ дорогое раннее бронирование было) постоянно доплаты. Туи вышел на 1000$ дороже , чем в любом другом агентстве.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Автор
#2
Гость

тварь.
тут людям есть нечего, кое-как на гречку набирают
а ты разъежжяешь по турам
гьнида!

Ну, я ж не отбираю у них гречку. А работаю. Много и систематически

EUMENIDA
#3

Мы бронировали через туи. Но мы делали страховку. И договор нам сразу в руки дали.

Гость
#4

Как это тур без договора. Зврните тупоператору. До 45 дней до выоета аннуляция бесплатная почти у всех

Гость
#5

При полной оплате или авансе, обязательно должен быть договор и чек + платежка. В договоре описаны все условия тура, в.т.ч. аннуляция. По закону тур формирует Туорператор, а Турагент посредник (т.е. помогает подбирать тур, передавать оплату, информировать туристов и выдавать документы, которые ему передает Туроператор, т.е он посредник. При аннуляции у Туроператоров есть свои условия по возвратам, обычно чем раньше до вылета снять заявку тем меньше фактически понесенные расходы, чем ближе вылет тем они выше. Если есть страховка от невыезда и причина аннуляции страховой случаи (например госпитализация), то в таком случаи туристы обращаются в страховую компанию за возвратом не полученных средств, но здесь должны быть собраны все документы и страховая должна признать случаи страховой. Если аннуляция не по страховому случаю, а по инициативе туристов, то Туроператор выставляет фактически понесенные расходы. Если заказчика турпродукта не устраивают такие условия, он может или договорится с Туроператором о переносе тура или обратится в суд на Туроператор, где тот должен доказать свои фактически понесенные расходы (с этим проблем у них обычно нет), для обращения в суд заказчик должен собрать все документы по бронированию (в т.ч. договор и чек), досудебные претензии Туроператору и переписку и прочее. Есть шанс проиграть суд потерять время и деньги на судебные издержки. У крупных Туроператоров есть целые юридические отделы с адвокатами. Поэтому если все же решите подавать в суд, надо очень сильно подготовится + иметь своего хорошего адвоката. Поэтому лучше взвесить все риски и договорится с Туроператором не доводя дело до суда.

Не автор
#6

Во всех тур операторах (корал, тез тур и и туи, которыми летали) всегда договор с оплатой всесте.
Нужно знать условия.
Авиабилеты вернуть по стоимости без потерь почти невозможно, ечть надежды на гостиницы, но тут нужна страховка от невыезда.... надо читать договор и смотреть возвратен ли тур по их условиям.

Автор
#7
Не автор

Во всех тур операторах (корал, тез тур и и туи, которыми летали) всегда договор с оплатой всесте.
Нужно знать условия.
Авиабилеты вернуть по стоимости без потерь почти невозможно, ечть надежды на гостиницы, но тут нужна страховка от невыезда.... надо читать договор и смотреть возвратен ли тур по их условиям.

Благодарю

Автор
#8
Гость

При полной оплате или авансе, обязательно должен быть договор и чек + платежка. В договоре описаны все условия тура, в.т.ч. аннуляция. По закону тур формирует Туорператор, а Турагент посредник (т.е. помогает подбирать тур, передавать оплату, информировать туристов и выдавать документы, которые ему передает Туроператор, т.е он посредник. При аннуляции у Туроператоров есть свои условия по возвратам, обычно чем раньше до вылета снять заявку тем меньше фактически понесенные расходы, чем ближе вылет тем они выше. Если есть страховка от невыезда и причина аннуляции страховой случаи (например госпитализация), то в таком случаи туристы обращаются в страховую компанию за возвратом не полученных средств, но здесь должны быть собраны все документы и страховая должна признать случаи страховой. Если аннуляция не по страховому случаю, а по инициативе туристов, то Туроператор выставляет фактически понесенные расходы. Если заказчика турпродукта не устраивают такие условия, он может или договорится с Туроператором о переносе тура или обратится в суд на Туроператор, где тот должен доказать свои фактически понесенные расходы (с этим проблем у них обычно нет), для обращения в суд заказчик должен собрать все документы по бронированию (в т.ч. договор и чек), досудебные претензии Туроператору и переписку и прочее. Есть шанс проиграть суд потерять время и деньги на судебные издержки. У крупных Туроператоров есть целые юридические отделы с адвокатами. Поэтому если все же решите подавать в суд, надо очень сильно подготовится + иметь своего хорошего адвоката. Поэтому лучше взвесить все риски и договорится с Туроператором не доводя дело до суда.

Благодарю за развернутый ответ

Автор
#9
Гость

Как это тур без договора. Зврните тупоператору. До 45 дней до выоета аннуляция бесплатная почти у всех

Спасибо

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: