Гость
Статьи
Ищу подружку для …

Ищу подружку для переписки

Привет девчонки.У меня нет хороших,надежных понимающих подруг.Если у вас тоже самое,давайте переписываться,общаться,дружить,пишите мне Yulek-yulek@list.ru.

Юля
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у меня тоже мало надежных подруг...но я не в России ..

yesteffany@yahoo.com

Гость
#2

а как надежность будет по переписке проявляться ?

Вишня
#3
Гость

а как надежность будет по переписке проявляться ?

+5 вам)) это точно

Вишня
#4

хотя бы город написали, юля. неужели интересно только лишь переписываться постоянно?

Гость
#5

по переписке настоящих друзей вы не найдете)

Кошка Робенс
#6

Приветик Юля а сколько вам лет. Хоть что то о себе

Настя
#7

Всем привет, я из Краснодара. Очень не хватает настоящих подруг!!!Мне 18, учусь на 1 курсе университета. Красивая стройная брюнетка без вредных привычек. Очень добрая и всегда приду на помощь!!!пишите lenasnigir16@mail.ru (могу и номер свой написать)

Гость
#8
Юля

Привет девчонки.У меня нет хороших,надежных понимающих подруг.Если у вас тоже самое,давайте переписываться,общаться,дружить,пишите мне Yulek-yulek@list.ru.

Гость
#9

привет Юля меня звать ЛИЛИЯ ДАВАЙ ДРУЖИТЬ

Диана
#10
Настя

Всем привет, я из Краснодара. Очень не хватает настоящих подруг!!!Мне 18, учусь на 1 курсе университета. Красивая стройная брюнетка без вредных привычек. Очень добрая и всегда приду на помощь!!!пишите lenasnigir16@mail.ru (могу и номер свой написать)

привет давай знакомиться, мне 24 года, тоже мало настоящи подруг, которые могут поддержать и понять.

Гость
#11

[привет!

катя
#12

преветик

приветик давай дружить
#13
Юля

Привет девчонки.У меня нет хороших,надежных понимающих подруг.Если у вас тоже самое,давайте переписываться,общаться,дружить,пишите мне Yulek-yulek@list.ru.

артур
#14

привет как дела чем занята я норм

#16
Юля