Гость
Статьи
Хочу найти хорошую …

Хочу найти хорошую подругу, а может и не одну=)

Привет всем, мне 21 год и зовут Нюша, так случилось,что накануне я рассталась с очередной своей подругой, с которой продружила 4 года. Я поняла, что мы очень разные, к сожалению, и нас объединяют только тусовки. Когда мы с ней познакомились мне было 17 и развлечения, танцы, бесконечное веселье было актуально для меня, но с течением времени я поняла,что жизненные приоритеты перевешивают этот бесконечный праздник. Я учусь на юриста, работаю в юр клинике и планирую стать адвокатом. Моя подруга проявляла неприкрытое пренебрежение моим увлечением учебой, моим стремлением, и предполагаю, завидовала попросту, т.к. она амбициозность не отличается, карьера ее не интересует, ей бы мужика побогаче, чтоб все ее прихоти удовлетворял. Так вот, мне все это оказалось не интересным, я хочу быть независимой, построить хорошую карьеру, а подруга, ей бы лишь бы потусоваться, заметьте, ей уже 25!! Я очень расстраиваюсь, что с подругами в жизни не клеится, у меня всегда была одна, с которой мы в итоге расходились: то мешал не совместимый ритм жизни, разные интересы, было в моей жизни и предательство((( Девушки, у кого схожая проблема, давайте общаться,знакомиться))) Я высокая, симпатичная, веселая и жизнерадостная, увлекающаяся натура, интересно все: театры, кино, выставки, совместный шопинг, чтобы можно было приятно проводить время. Я не ищу лучшую подругу,т.к. уже и не верится в хороший исход этого предприятия, но человека, близкого по духу, очень хочется иметь рядом, с которым будет уютно даже помолчать=)
Кого заинтересовала моя исповедь, пишите на почту burberis2905@mail.ru и оставляйте свои сообщения здесь)

Нюша
9 ответов
Последний — Перейти
#1

кстати ничего хорошего с твоей экс-подругой через десять лет не произайдет. а ты молодец, задумываешься о цели в жизни. цели ставишь выше чужого мнения. так держать

Гость
#2

автор, а вы откуда будете?

Нюша
#3

СПБ=)

Гость
#4