Гость
Статьи
Подруга обиделась на …

Подруга обиделась на меня перед ее свадьбой!

Здравствуйте! Не знаю как поступить.
У подруге свадьба в середине Января. Дата ее свадьбы выпадает на мою сессию в институте.На экзамен важный. Я учусь на заочном, поэтому пропустить лишний раз несколько дней сессии не могу. Я хотела пойти на ее свадьбу, но все таки учеба для меня важнее, а она уже выбрала свой путь. Я учусь в другом городе и ездить туда дорого, пока не могу себе позволить кататься туда-сюда.
В первый раз, когда она мне сказала дату свадьбы, я ее предупредила, что скорее-всего не смогу попасть на ее свадьбу. Она вроде обиделась, но я постаралась разъяснить ей всю ситуацию, она вроде поняла. И на прошлой неделе мы болтали и разговор зашел о свадьбе. Снова обиделась на меня , но уже сильно. Не разговаривает, хотя на протяжении полугода я ей говорила, что выпадает на сессию, а ещё узнала, что на важный экзамен.
Не знаю, что делать. Я ведь не хотела про ее свадьбу забывать. Хотела ей сделать видео поздравление, но она и слышать ничего не хочет. Ведь мир не крутится вокруг свадьбы. Я не отношусь к свадьбам так трепетно. Не считаю их такими важными, как им придают значения.
P.S. Моя педагог человек, у которого есть любимчики, и я не вхожу в это число, поэтому пропускать экзамен совсем нельзя, тем более я на бюджете. Короче не знаю, как поступить. Помогите советом, пожалуйста.

Мика
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какой еще совет может быть? Сдавайте экзамен, учеба важнее. Если подруга этого не понимает, то плохая это подруга.

Гость
#2

Не понимаю таких подруг как Ваша,как можно обидиться на такое.Как по мне,свадьба это личное,я на свою кроме родных даже приглашать никого не буду.Тем более обижаться на подругу,зная,что она в другом городе,и у нее сессия.и время такое,что у всех свои финансовые расходы,которые надо тоже учитывать.Не едьте и все, пусть обижается

Асти
#3