Не хватает общения
Работаю бухгалтером в маленькой фирме, на работе общения почти нет. Подруг тоже нет. Мужа нет, детей нет. Очень не хватает общения. Для этого общаюсь на сайтах знакомств с мужиками, иногда встречаюсь (разовые встречи). Так хоть какие-то новые люди появляются в жизни. Девушки, есть ещё такие как я, кому не хватает общения и нет друзей? Как вы живёте?
Автор
13 ответов
Последний —
Перейти
Мне не хватало общения. Через хобби нашла одну подругу. В больнице лежала, нашлась еще одна.
Можете по переписке общаться. Мне тоже не хватает. Нужно много общения эксраверту.
Можете по переписке общаться. Мне тоже не хватает. Нужно много общения эксраверту.
Автор
Алена
Сообщение было удалено
Хобби у меня есть, но через хобби найти подруг не получается. :(
12345
Сколько вам лет?
Автор
12345
Сообщение было удалено
32
кира
Мне тоже не хватает, вижу выход только в сайтах знакомства, хоть с какими то добилась пообщаться. Мне 29.
Ириша
Я интроверт, и норм без общения
Автор
Ириша
Сообщение было удалено
Ну как так, не в лесу же живёте
Автор
кира
Сообщение было удалено
Вот и я тоже на СЗ сижу ради общения. Думала, может выход работу всё же поменять, но как-то страшновато, вдруг там будет коллектив г...овно
Эдуард
Привет,
всем кто хочет пообщатся.
Я очень общительный брюнет, очень люблю общение.
Пишите девочки на bedun4ek@yandex.ru
А там можем и другими контактами обмеятся
например ватсап или телеграмм.
Жду)
всем кто хочет пообщатся.
Я очень общительный брюнет, очень люблю общение.
Пишите девочки на bedun4ek@yandex.ru
А там можем и другими контактами обмеятся
например ватсап или телеграмм.
Жду)
Гость
Когда возникают непонятные ситуации в жизни, я обращаюсь к картам. Звучит наверно немного странно и глупо, но тем не менее ответы на вопросы я всегда нахожу. Обращаюсь вот к этому человеку vkontakte.ru/ksnevolya