Гость
Статьи
Подруга выбрала …

Подруга выбрала мужчину - предательство?

У меня есть подруга, она одинока и большая любительница сходить на концерты в клубы (то есть не поп-музыки), немного фанатского склада (из тех,кто с восторгом рассказывает про исполнителей, как будто лично с ними знакома, или будет грустной от того, что у кого-то в группе умерла собака).
Я не любительница такого, поэтому на концерты она ходила с другой своей подругой, которую я немного знаю.
Они вдвоём сильно заранее купили билеты на концерт. Но у второй подруги есть поклонник - европеец с перспективой серьезных отношений, симпатичный, похоже, что влюблённый, свой бизнес, в том числе и в России.
Позвал её приехать к нему в гости, девушка работает, поэтому и она не может в любой момент, и он по работе перемещается,правда, не в сторону России.
В общем, был вариант, либо ехать тогда,когда будет концерт, либо через два с половиной месяца. И она выбрала ехать и продавать свои билеты на концерт.
Моя подруга была в шоке, что её "бросают", хотя периодически ходит на концерты одна.
Я услышала от неё неимоверное количество слов про предательство,про отсутствие женской дружбы, что всегда выбирают мужчину, что она бы так не сделала, что она расстроена банальностью этого выбора.
При этом я сама больше склоняюсь к тому,что её подруга совершенно правильно выбрала развивать отношения с этим мужчиной и не терять время, концерт это просто форма проведения досуга не более.
А подруга моя в данном случае говорит эгоистично и могла бы легко войти в положение и порадоваться, что её подругу ждёт романтик, ведь речь не о банальном свидании в городе, которое можно легко перенести, а о большой поездке.
В общем, меня слова моей подруги очень покоробили, получается и я предательница, раз поступила бы так же?
По возрасту нам уже за 30)))
История это допандемийная, если что, просто недавно был,так сказать, юбилей этого события, и моя подруга снова теми же словами вспоминала эту ситуацию, всё забыть не может.

Автор