Гость
Статьи
Не могу выбрать между …

Не могу выбрать между двумя мужчинами

Здравствуйте, девушки. Помогите советом, просто уже голова кругом. Мне 21 год, учусь на 4 курсе университета в другом городе отдельно от родителей, живу с подругами.
Уже 2 года встречаюсь с мужчиной, ему 35, познакомила его с родителями, есть чувства, душевная близость, в целом мы похожи и понимаем друг друга. Он нормально зарабатывает и в целом адекватен, но - живёт с мамой. И никогда не жил отдельно. В бытовом плане беспомощен, почти не может себе что-то приготовить. Мама ему не готовит, бюджет у них раздельный, он обычно работает допоздна и с мамой они видятся только вечером. Поначалу меня это не напрягало, но спустя 2 года у наших отношений не произошло никакого развития, он не хочет жить отдельно, съезжаться, а я уже устала, что когда ночую у него даже нельзя нормально расслабиться - ведь в соседней комнате его мама.
В этом августе я месяц жила в родном городе у родителей и мы стали ругаться, даже думали расстаться, но отношения вроде наладились.
Месяц назад в общей компании друзей познакомилась с парнем, ему 24, учился в том же вузе, что и я, мы понравились друг другу, позвал погулять. Между нами есть притяжение, хоть мы и не так похожи по характеру. Он очень ответственный и самостоятельный, тоже приехал из другого города, как и я, заработал на машину, сам готовит, стирает, убирает. Он мне нравится, привлекает эта мужская ответственность, то, чего нет в моем молодом человеке. Между нами действительно есть какое-то притяжение.
Но теперь нужно что-то делать с теми отношениями. С одной стороны мне не хочется начинать всё заново, за 2 года отношений я уже привыкла к своему молодому человеку, мы понимаем друг друга, а с другой стороны, кажется, что в этих отношениях ничего не изменится, и если он жил до 35 лет с мамой, то у меня нет шансов что-то изменить и проще выбрать ровесника и начать новые отношения. Помогите пожалуйста советом :(

Автор
17 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте!