Гость
Статьи
Когда не знаешь что …

Когда не знаешь что делать дальше..

Приветствую. Помогите,пожалуйста,советом. Мне 20,учусь на 4 курсе на специальности от которой меня уже тошнит. В личной жизни всё глуховато ибо учёба занимает много времени(плюс дополнительно изучаю иностранный язык как второе высшее) Хочу изменить что-нибудь..есть даже мысли бросить эту ненавистную специальность(поступила по своей тупости на сложную техническую специальность,тк страсти ни к одной профессии не питаю) Хобби нет,а если и начинаю увлекаться,то быстро надоедает..
Что вы делаете в ситуациях,когда не знаете что делать дальше,но понимаете что нужно что-то менять? Благодарю заранее за ответы.

Юзер
9 ответов
Последний — Перейти
#1

делаю то, что хочу сделать

Гость
#2

Погуляйте немного. Послушайте музыку. Посмотрите любимый фильм. Найдите себе интересное занятие: вязание, коллекционирование, ролики, лыжи, плавание и так далее. Вы пишите, что ваша профессия вам не нравится. Но если вы не будете пробовать себя, то вы себя так и не найдёте. Просто пробуйте и всё тут! И потом... На технических профессиях, как правило, много парней. Что вам мешает обзавестись парнем? Чем не интерес?

Гость
#3

Устройтесь на работу. Будете деньги зарабатывать и на всё другое уже не хватит времени, в том числе и на такие мысли.

Мила
#4

вуз надо закончить, уже поздно бросать. потом всегда можно пойти на 2 высшее, всего 3 года, чтобы его получить. а работать можно и не по специальности. все равно корочку технического вуза работодатели уважают.

Мила
#5

и самое главное, не вижу, чем ты собираешься заняться, бросив вуз. все равно никакой цели в жизни пока, получи хотя бы образование, 1,5 года осталось всего.

я сама была в такой ситуации, так что имею право это советовать. ни разу не пожалела, что получила свой технический диплом, хотя инженером работать не собираюсь.

Лена
#6