Гость
Статьи
Поддержите меня, хочу …

Поддержите меня, хочу устроить свою жизнь.

Мне 22, отучилась 3 курса на очном в хорошем московском ВУЗе, сама поступила на бюджет, с 4 курса отчисляли 2 раза, сейчас вот восстановилась с 3-го на 5-ый на ЗАОЧНОЕ с ликвидацией хвостов за 4 курс. Учусь, не работаю, т.к. сейчас вернулась к родителям, приходится несколько раз в месяц ездить в университет в другой город.
Что я имею? У меня все еще не законченное высшее, но оно будет осенью этого года. Опыт работы - 2 месяца работала буфетчицей в фитнесс-центре и 1 месяц в соцотделе оформляла путевки для детей. Первая работа неофициальная, вторая - практика по трудовому договору.
Учусь на философском факультете, учу немецкий язык и знаю английский (уже стал забываться из-за отсутствия практики). Я гуманитарий, ничего не соображаю в работе, где нужно считать или продавать.
Хочу пойти работать в туризм.
Из достоинств - приятная внешность, рост 170, фигура, волосы, лицо. Вежливая, культурная, отличная речь.
Поддержите меня, милые дамы, у меня появился комплекс неудачницы, отчисляли по причине неуспеваемости, но я страдала депрессией, без преувеличений, лечилась препаратами, учебу пропускала. В то время подурнела и располнела.
Сейчас у меня все хорошо, хочу начать жить заново.

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Поддерживаю

Слюнявчик
#3

в путаны иди...

Света
#4

я вас поддерживаю

Слюнявчик
#5
Света

я вас поддерживаю письки сасите

Гость
#6

Если я ничего не напутал, то отучившись 6 семестров и не факт что закрыли весь 6-ой, потому как отчисляют обычно за просроченные долги, вы хотите за этот год закрыть все экзамены с 6 по 10 семестр и получить диплом к этой осени? И это при том что вас уже отчисляли два раза за неуспеваемость, девушка вы ничего не напутали?

Гость
#7
Гость