Здравствуйте. Я – студентка престижного столичного ВУЗа, творческий человек и яркая индивидуальность. У меня не завышенная самооценка, не смотря на мое сообщении, однако все это о себе я говорю так, как мне этого говорят мои знакомые. Хочу попросить Вас помочь мне разобраться в моей проблеме. Дело в том, что еще со школы со мной никто не хотел дружить. Все делали, по юношескому максимализму из себя мега крутых, а я обычная девочка, и никого из себя не стоила. То есть на фоне этого у меня развилась депрессия. Я пробовала ходить на разные кружки и многим себя занимать, однако это мне не помогало. Чем более развитой я была, тем меньше людей со мной общалось, и все свелось к тому, что в старших классах я дружила только с одной девочкой, которая была «не рыба, не мясо», поэтому и со мной дружила. Отчасти, первый шаг делала всегда я сама. То есть пойти погулять – я звоню, предлагаю, что – то ей помочь - я этим занимаюсь, что – то узнать – опять я, и т.д.
Автор а сколько вам лет и на каком вы курсе на данный момент???
Валерьянка
[1309810353]
продолжение:
Но не будем зацикливаться только на этом. Я просто хочу донести до Вас то, что я каждый день хожу ухоженная, аккуратная и опрятная.
Поехали дальше. В Университете я общаюсь со всеми, но подружилась только с пятерыми девочками. С тремя мы тесно общаемся, однако они под конец года отдалились от меня, и практически совсем не общаются. Одна из них сказала, что я эгоистка и думаю только о себе. Я с этим полностью согласна, но пытаюсь измениться. Всегда беспокоюсь о других, и о девочках тоже. Когда они болели ? я интересовалась как они, чем помочь, дарила им вещи просто так совершенно бескорыстно, покупала им билеты и т.д. Пыталась узнать, что является причиной, что они вот так вот просто не обращают на меня внимания, но они как ? то просто нейтрально на меня обращают внимание.