Гость
Статьи
потребительское …

потребительское отношение мамы

моей маме плевать на мои интересы,плевать к чему меня тянет,ей интересно только моя учеба и моя будущая карьера.она никогда не отдавала меня в кружки.на курсы всякие,я краснею,когда меня спрашивают о моем хобби и увлечениях.все чем-то занимались,а я,единственное куда ходила за свои 19 лет-это репетиторы для поступления в вуз.17лет моей никчемной жизни она как сверлила мне о моем поступлении.мол важнее этого для меня пока ничего не может быть,с класса 5 я помню только обсуждения моего поступления,больше ничего
теперь,когда я поступила в хорошее место,учусь на 4 и 5,ситуация повторяется,только теперь"поступление"заменилось"работой".опять все ее разговоры,все ее мысли упираются в это.меня дали репетитору английского языка,что бы было легче найти работу.я хочу заняться спортом,она хоть и говорит что спорт это хорошо.но все равно не пускает,все разговоры переводит куда-то и начинается скандал.я с детства мечтала играть на пианино,но у нас его нет,и приобретать не хотят и всем плевать.она любой разговор переводит в"а как ты там учишься?сейчас я позвоню твоему педагогу,и ней дай Бог услышу недовольство!"я чувствую себя омебой,которая не живет,а существует,которая нужна только для учебы и работы.я знаю английский неплохо,и хочу приступить к немецкому.реакция мамы:недовольство.у нее просто талант переводить все темы в выгодное русло!подработать не могу,деньги у нас в среднем есть,и говорят работать будешь только с дипломом,по своему профилю.меня достало сидеть дома,все что я делаю это учу английский,читаю книжки и роюсь в соц сетях.я не знаю,что вы можете мне посоветовать.я люблю своих родителей.в еде, шмотках и т.д.они мне не отказывают,но меня бесит отсутствие собственных интересов и сиделки дома.им плевать на мое духовное развитие!что же делать?

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какое духовное развитие, о чем ты, детка?
Ты даже слово ААААААААААААмеба не в состоянии правильно написать.