Гость
Статьи
Как человек может не …

Как человек может не знать в чем его призвание?

Многие тут так пишут. Но как это возможно? Стольких людей знаю. Все о чем-то мечтали и мечтают, у всех любимые занятия есть. Кто в старших классах кодить стал, дни и ночи у компа проводил. Стал программистом.
Кто рисовал с детсада, мечтал стать художником. Стал.
Кто физику всегда любил, теперь преподает ее.
Я дизайнер. С 12 лет знала, что буду дизайнером
У всех какая то страсть есть и мечта.
Как можно ничего не любить и не хотеть то????

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У вас дефицит внимания?

#2

"Как можно ничего не любить и не хотеть то????"
Воображение, интеллект и эмпатия, судя по этим словам, не Ваше призвание.

Гость
#3

За мои увлечения (путешествия, музыка, интеллектуальные игры, книги, музеи, концерты) деньги не платят. Да и хорошо. Когда хобби становится работой, в какой-то момент начинаешь ненавидеть это хобби. А это неправильно.

Гость
#4

- Бэху хочу, ёпта, и мужика чтоб перед полругами не ствлно🥴
- а я много платьяв 🙄

Гость
#5
Гость

За мои увлечения (путешествия, музыка, интеллектуальные игры, книги, музеи, концерты) деньги не платят. Да и хорошо. Когда хобби становится работой, в какой-то момент начинаешь ненавидеть это хобби. А это неправильно.

Платят, только постараться нужно хорошо, а не оправдания искать

Гость
#6
Гость

За мои увлечения (путешествия, музыка, интеллектуальные игры, книги, музеи, концерты) деньги не платят. Да и хорошо. Когда хобби становится работой, в какой-то момент начинаешь ненавидеть это хобби. А это неправильно.

Платят, только постараться нужно хорошо, а не оправдания искать

Водолейка
#7

Как, как...
Запросто...
И вариантов почему так получается - масса.
От того, что люди слишком несчастны, чтобы иметь увлечения до того, что у них слишком много увлечений и они не знают какое именно у них любимое.
А ещё бывает, что увлечение есть, а низкая самооценка мешает развитию.
Да масса вариантов. Сколько людей столько и причин.