106 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Не позортесь. Вы никогда не станете ни учителем, ни врачом. Увы. Вас не возьмут учителем. Вы проработаете всю жизнь инженером и выйдете замуж за инженера. Мужчина врач вам не светит,мужчина учитель тоже. Вы т р о л ь, мне кажется, вы даже по специальности инженером не смогли устроится, а работаете продавцом. Потому вас так сильно задел пед, что вы зациклились на педе. Учителем вас не возьмут, даже не мечтайте. Увы и ах. Даже если бы вы закончили пед, вас бы все равно не взяли бы учителем.
Лечись, бабуль
Гость
Да плевать, самое главное выйти замуж за врача. У женщины врача все шансы выйти замуж за врача, она рядом с врачом вертится. А я бухгалтер, познакомиться с врачом нереально.
Зачем Вам мужчина врач? Да,это здорово выглядит и престижно, Но, подумайте, вы ,как женщина,хотели бы проводить время его дежурств одна? Плюс пациентки флиртуют, плюс медсестры, другие врачи-женщины. У меня много знакомых врачей и они все рассказывают, что женщины, что мужчины имеют на работе вторую семью. Также санитары постоянно видят на ночных дежурствах шорканья женатиков.
Гость
Автор Наталья нет много богов, Бог один!
Гость
Ахахах боже, ну вы же абсолютно ничего обо мне не знаете)) я нигде не писала, какое у меня образование)) Вы абсолютно ничего не знаете, а выводы делаете. Ясно-понятно, какой у вас уровень мышления.
Более того, мое непедагогическое образование дает право преподавать. А вы с вашим нереально офигенным педом не сможете работать по моей основной специальности.
Хватит уже позориться. Пед в России - это, к сожалению, ни о чем.
Более того, мое непедагогическое образование дает право преподавать. А вы с вашим нереально офигенным педом не сможете работать по моей основной специальности.
Хватит уже позориться. Пед в России - это, к сожалению, ни о чем.
Пишется Боже с большой буквы!
Форум: Психология
Всего: 210 347 тем
Новые темы за сутки: 38 тем
- Гостила у знакомой.. и почувствовала себя какой-то прям замудренной в быту24 ответа