Гость
Статьи
Каким бы вы стали …

Каким бы вы стали врачом?

Если был бы выбор каким бы стали врачом? 1. Стоматологом. 2. Гастроэнтерологом. 3. Специалистом УЗИ. 4. Кардиологом.

Амалия
48 ответов
Последний — 14 июля 2014, 19:13 Перейти
1.
Гость

Патологоанатомом - к нему никто не будет лезть без очереди и жаловаться на неправильное лечение))))

2.
mona

стоматологом

3.
Гость

Стоматологом-самая денежная профессия.

4.
Гость

Я бы гинекологом стала.

5.
Гостинья

Кардиологом или кардиохирургом

6.
Гостинья

Кардиологом или кардиохирургом

7.
вау

Не из этогр списка. Хотя врач не самая лучшая профессия, так что наверное никаким, если бы можно было выбирать заново чем заняться.

8.
Пропустите, я врач!
Гость

Патологоанатомом - к нему никто не будет лезть без очереди и жаловаться на неправильное лечение))))

Вы не поверите, я как раз окало часа назад пришла к такому же выводу))) совершенно спонтанно. Захожу на вуман - а тут эта тема и ваш ответ

9.
Гость
Гость

И с благодарностями пациенты только во сне приходить будут )

10.
NN

В юности хотела стать Кристианом Барнардом))) Спасибо маме -доходчиво и своевременно объяснила,что корона жметЬ)))

11.
Rosenrot

Я бы была препоганым врачом) не важно какой специализации

12.
Rosenrot
Гость

Ну да - там ведь не живая очередь, а неживая))

13.
1626

узи:-)

14.
Мона

И че , желающих быть проктологом нет ?

15.
Горгона Б

Окулистом - пациенты не умирают, но и не вылечиваются в массе своей. Ни крови, ни неприятных запахов.

16.
Горгона Б
Гость

Щас! Патологи делают гистологию опухолей, то есть определт злокачественная опухоль или нет. На них не просто жалуются, с ними судятся.

17.
мари

невропотологом. хотела бы проводить реабилитацию людей после инсультов и т.д.

18.
Скотти Я
Горгона Б

Щас! Патологи делают гистологию опухолей, то есть определт злокачественная опухоль или нет. На них не просто жалуются, с ними судятся.