Гость
Статьи
Комплексы

Комплексы

Всем привет. Скажите пожалуйста как принять и полюбить себя. Дело в том что мне 18 лет, ещё в школе у меня начало развиваться комплекс низкого роста. Я 1.60 и в классе была низкая и все говорили ты маленькая, ты стапталась, карликом называли 6-ти клашкой и тд. После школы я все больше начала ненавидеть себя за эт рост,мне стыдно ходить по улице и когда у меня с кем-то разговор заводится, то они не верят что я учусь в институте и думают что мне 15 ( с моим бейби фейсом). С этим я боролась, но безтолку. Но как оказалось это было только начало. После карантина я немного поправилась и вешу где-то 55-56 ( раньше была 49-50). Я хотела скинуть, занималась, но потом мне начали родственники вплоть до родителей что ты должна похудать, ты должна бегать, двигаться. Даже был один случай, когда моя родственница (близкая) при мне начала говорить что я маленькая ростом и поправилась и это был не один случай постоянно, то рос не такой, то вес. Из-за этого всего я начала ненавидеть себя, свое тело. Дошло вплоть до того что летом я не ношу платья потому что мне некомфортно, хоть в глубине души хочется одеть, так же я не фотографировалась раньше в полный рост, теперь вообще перестала, хоть и хочется, но понимаю что фотографии для красивых, а не таких как я. Был период когда мне стыдно было выйти на улицу, мне казалось что на меня все смотрят косо. Даже когда я начала заниматься спортом и видела результаты, то мне наоборот все говорили ты не похудела, ты домоседка не двигаешься и тд, а желания просто пропало после этого. Я понимаю возможно для кого-то это бред все, но для меня это важно. Так как я годами молчала и переваривала это все, но сейчас вырвалось наружу. Посоветуйте что нибудь #комплексы

Гость
3 ответа
Последний — Перейти
#1