Гость
Статьи
Как сработаться с …

Как сработаться с коллегой

Добрый день! Я работаю бухгалтером, так произошло, что нашей организации пришлось срочно искать главного бухгалтера и времени особо выбирать между кандидатами не было. В общем устроился к нам на работу главбух, у которой не было опыта работы со спецификой именно нашей организации. Мне обычному бухгалтеру пришлось всему учить нового главного бухгалтера, изначально я к этому отнеслась с пониманием и шла навстречу, обучая ее всему. Но дело в том, что ее очень сложно чему-то научить, она очень глупая и все очень плохо усваивает. Ей к слову 45 лет, мне 20. Так как руководитель в основном контактирует с главбухом только в отчётный период, узнавая суммы налогов, то никто кроме меня не видит ее тупизны и ее ошибок. Она вечно обращается за помощью ко мне, хотя прошёл уже почти год с ее устройства, к своим подругам, к аудиторам за консультациями за счёт нашей же фирмы, сама ничего не может. Но при этом очень себя ценит как профессионала. Я вечно отвлекаюсь на ее просьбы о помощи и сама стала допускать ошибки. Уже хочется просто послать ее, но сама по себе я человек мягкий, да и разница в возрасте тоже даёт о себе знать. Работать с ней нормально не могу и как быть с этим всем не знаю #коллеги

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ищите другое место. Если не хотите и впредь работать за главбуха.

Гость
#2

Вам всего 20 лет и уже имеете опыт работы,что обучаете главбуха? сразу после школы начали работать , без соответствующего образования...слабо в это верится

Гость
#3

Предложить надо было свою кандидатуру, а не обучать неопытную. Она деньги получает большие, а вы все делаете за неё

Гость
#4
Гость

Вам всего 20 лет и уже имеете опыт работы,что обучаете главбуха? сразу после школы начали работать , без соответствующего образования...слабо в это верится