Настырная дама покупатель из пункта выдачи постоянно что-то от меня хочет
Я студентка и подрабатываю в пункте выдачи заказов, пару недель назад пришла в пункт женщина, солидная такая, в ходе дела выяснилось, что заказывала не со своего телефона, а мужа и не знает тонкостей получения заказа (пришла с паспортом, как на почту). Сказала интернетом не пользуется и ей прислать не может муж код. Я вошла в положение, предложила чтобы ее муж прислал мне инфо на Вацап. Все благополучно получилось. Спустя пару дней она мне звонит. Номер я конечно не записывала и удивилась ее звонку, она меня ещё раз поблагодарила и попросила выдать заказ "заранее" она пришлет всё, а после придет. Это очень странная просьба + я подрабатываю сейчас там редко. И вот сегодня опять она звонит, я ей сказала, что она ошиблась номер и мне больше не звонить. После этого дама звонила ещё 3 раза в течение часа. Номер кинула в блок. Очень стрёмно, особенно учитывая что она может заявиться в пункт. Не знаю как вести себя с этой дамой впредь, мне не по себе.
Автор
Мудрость форума: Социальная жизнь
- Одноклассники много лет спустя, или избавление от комплексов237 ответов
- Почему в РФ так хейтят женщин за возраст443 ответа
- Жены, почему вы обвиняете любовниц, а не себя?910 ответов
- Я в ужасе или надо ли уважать старость?346 ответов
- Статус жены. Чем он всем так важен?8 626 ответов
- Что заставляет россиян тосковать по СССР?2 396 ответов
- Есть ли бумеранг тем, кто разбил чужие семьи?783 ответа
- Еду покорять столицу!1 812 ответов
- Большой скандал с соседями2 033 ответа
- Отдаю ребенка отцу...4 707 ответов
8 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Смени пункт выдачи
Гость
Никогда не давайте номер личного телефона клиенту. Если без вашего личного номера невозможно выдать заказ, то "мне очень жаль, но я ничем не могу вам помочь."
Гость
Так и сказать: я в этом пункте только подрабатываю. И далее правила выдачи. И не давать больше клиентам личный номер.
Анфиска
На вб все кончелыги