Гость
Статьи
Вас не удивляют …

Вас не удивляют люди,которые фоткают еду

Всем привет! Вас не удивляют люди,которые фоткают еду,или с едой ,например ,даже могут с радостным видом ее ,как дикие делать фото с бургером,или с кофе на вынос? То есть я в шоке ,неужели они правда ничего в жизни не видели ,что радуются еде и гордятся?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣просто это ужас с...Зачем делать фото когда ешь ,они правда думают что они крутые от этого? Это из какой глухомани надо быть тогда....

Опрос
А вы так делаете?
Автор
17 ответов
Последний — Перейти
🐾
#1

Не удивляют. Меня вообще мало что может удивить. В детстве наудивлялась.

#2

Хотят фоткать - пусть фоткают)
Но лично я не занимаюсь фотографированием во время процесса еды.

Гость
#3

Мне нравятся красивые фотографии. Даже еды) особенно, если какие-то необычные заведения или блюда.

Автоответчик
#4

Нет, не удивляют. Во первых, я специалист пищевого сектора и мне это интересно. Приготовленная еда для меня, это искусство. Также есть категория людей, которые считают себя заслуженно любителями кулинарного искусства. Вас надеюсь не удивляют люди, которые фотографируют памятники архитектуры?

#6
Автоответчик

Нет, не удивляют. Во первых, я специалист пищевого сектора и мне это интересно. Приготовленная еда для меня, это искусство. Также есть категория людей, которые считают себя заслуженно любителями кулинарного искусства. Вас надеюсь не удивляют люди, которые фотографируют памятники архитектуры?

Да, вот именно.

Гость
#8

Тоже такого не понимаю

Ага-ага
#9

Нет

Гость
#10

От недалекости ума они так делают.

Гость
#11

Я не думаю, что они этим гордятся. Просто есть категория людей, что вижу, то пою. Одни фоткают каждый свой пук и размещают в соцсетях. Другие обрывают телефоны и часами сидят на ваших ушах в лайф режиме рассказывая, сколько ворон видели из окна.