Гость
Статьи
Как доучиться с …

Как доучиться с недалекими одногруппниками?

Привет всем, кто читает мою тему. Учусь на последнем курсе, с группой отношения никакие , но я уже видеть их физиономии не могу, реально уже тошно их видеть и слышать. В моей группе есть не особо одарённые интеллектом, считающие, что их жизнь кому то интересна, и подробности о ней должен слышать каждый, они не знают нормы приличия и громко чешут языками на весь кабинет. Их не смущает не препод, ни другие люди которые хотят посидеть в тишине и не слушать бредни про их никому не всратую жизнь. Есть прям совсем токсичный, омерзительный мне индивид, который не вышел из детского возрастаи ведет себя как недоразвитый.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Занимайтесь дома и сдавайте экзамены. Это называется кажется учиться экстерном. Узнайте в администрации об этом

Гость
#2

Какой-то странный крик души, какая разница какие однокурсники, если скоро окончание и вы их никогда больше не увидите? Садитесь на первую парту и вперед к написанию диплома.

Автор
#3
Гость

Занимайтесь дома и сдавайте экзамены. Это называется кажется учиться экстерном. Узнайте в администрации об этом

Да мне на очном осталось немного совсем, переводится на другую форму обучения не планирую, но одновременно нервы сдают

Автор
#4

Продолжение темы-----так вот этот одногруппник ко всем цепляется колуими и мерзкими шуточками, так же особое внимание уделяя мне, так как когда то во время его приставаний я его осадила и поставила на место, вот он и обиделся, озлобился. В целом я очень тревожный человек, которого легко вывести из равновесия и когда вокруг находятся такие неадекваты это вымараживает. Как спокойно доучиться и не чекнуться?

#5

Чел, пойми не все в жизни будет складываться как тебе хочется. Научись справляться с этим.

И главный совет - Ты только не сиди на парах с кислой миной, как будто тебе жизнь испортили.

Гость
#6
Автор