Гость
Статьи
Когда муж со мной я …

Когда муж со мной я постоянно уставшая

Тема такая
В браке 5 лет, 2 детей
И я с каждым годом чувствую себя всё подавленее.
Не сказать, что он прямо ребенок. Я границы с самого начала расставила, например завтракает он сам, я не готовлю ничего.жа и вообще могу схолтурить с готовкой. Не готово ничего- выкручивайся сам. Сама мало ем.
Не работаю все эти 5 лет. Дети на мне висят потому что, садики, школы, больницы, честно не представляю как в таком ритме работать успевать.

Вообщем, я постоянно хочу спать с ним, никакой радости нет, расслабляюсь сильно, не по хорошему, а вот знаете, на пофиг. И всё время ною, как устала, хотя не работаю.

Спросите вы возможно, есть ли от него инициатива погулять со мной или приготовить мне поесть -нет, конечно.

Работает много, на удалёнке, зарабатывает норм, но шариться по квартире вечно... Меня бесит это!

Недавно была ситуация, муж уехал на неделю, я как электровеник была.
В доме чистота, это сделать, это сделать, всё сделаю, есть всегда приготовлено, удовлетворена собой, счастье!
Вернулся - всё опять по новой. Опатия, опять жрать готовить, дети заболели сразу, убираться не охота.

В чём причина? Было ли у Вас подобное? Помогите взглядом со стороны! #муж

18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

После вашего ОПАТИЯ все желание что то советовать пропало.

Гость
#2

Постоянно так

Гость
#3

Вы просто друг от друга устаете.Вам нужна смена обстановки, выходите на работу на неполный раб день и будет Вам счастье.

Гость
#4

это у всех так, у кого мужик много времени дома проводит. такой муж всегда мешает и напрягает.

Гость
#5

я так каждой командировки его жду, как нового года. чтоб хоть неделю эту рожу не видеть. раньше хоть на всякие рыбалки ездил на три-четыре дня. теперь не хочет.

Гость
#6

у вас депрессия . либо муж соки все сосет. почитайте про нарциссов манипуляторов и абьюзеров

Гость
#7
Гость