Гость
Статьи
Как развестись?

Как развестись?

Я разлюбила мужа.
Мы встречались полтора года и теперь мы в браке с сентября етого года.
До брака он был очень добрым и щедрым, и на меня не когда не жалел ни чего. Он так заботился обо мне и был очень нежным. На каждый день рождения он устраивал нам небольшое путешествие и дарил самые красивые подарки. Так как я мало зарабатыла (я студентка у мамы жила) он мне каждый месяц помогал и давал денег. Однако за последние несколько месяцев он так отвратительно изменился. Теперь он ожидает, чтобы я больше работала( Я работаю неполный рабочий день параллельно с учебой),Он хочет, чтобы я заплатил половину арендной платы, а также он сказал мне, что не хочет, чтобы я больше делал маникюр потому что это «вульгарно». Теперь Всякий раз, когда он делает мне одолжение, например, забирает меня откуда то , он всегда так злится, потому что вообще не хочет этого делать и делает это только потому, что «он должен быть хорошим мужем» он сам себя «заставляет» мне делать приятно. Не давно он мне выдал, Что он не будет дарить мне «дорогие» подарки, пока я не зарабатываю больше, потому что иначе было бы «несправедливо», что я получаю такие хорошие подарки. За эти месяцы он меня так сломал. Он каждый день поднимал на меня голос устраивал мне террор, я от него пряталась. Мне просто плохо возле етого человека и мне больно что он так изменился.
Я не знаю как подать на развод он будет 100% против. Я не знаю. Мне просто сбежать и оставить ключи? Мне страшно
(Я выросла в германии и еще учу русский язык. Пожалуйста, не обращайте внимания на мои грамматические и орфографические ошибки)

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Захария
#1

а живете то где?
У вас не нагугливается алгоритм развода в какой стране?

Автор
#2
Захария

а живете то где?
У вас не нагугливается алгоритм развода в какой стране?