Гость
Статьи
Как развестись с мужем …

Как развестись с мужем если я учусь очно, у нас ребенок и у меня нет поддержки семьи и жилья?

Как развестись с мужем если я студентка, мать в декрете и безработная сирота? #развод

23 ответа
Последний — Перейти
Домохозяйка
#1

Примерно так же, если бы вы были дочерью миллионеров, успешной бизнесвуман и двадцатью родственниками.
Илете в ЗАГС, продаёте заявление сама или с мужем, платите гос пошлину, потом суд по определению места жительства детей и всё

Гость
#2

Если у вас обоих нет друг к другу материальных претензий, то через ЗАГС. Но скорее всего все-равно через суд, т.к. есть ребенок.

Гость
#3

Перевестись на заочное, днем работать, ребенка в садик. А вообще судя по форуму, разводятся ВСЕ. Что за тренд такой? Вместо того что бы решать проблемы в семье, сразу разводятся

Гость
#4

Раз очно то пишите на мат помощь факультета и мат помощь университета (это 2разные выплаты).
Можно так же оформить социальную стипендию все вместе это выходит довольно недурно!
+ Можно выпросить общагу. Как учиться с ребенком...но это вот сложно конечно. Если есть подруги конечно могут помочь.... Или договариваиьсяспреподами о том что посещать не сможетенобудете всевыполнять и сдавать онлайн типа того. Думаю войдут в ваше положение не звери же

#5
Гость

Перевестись на заочное, днем работать, ребенка в садик. А вообще судя по форуму, разводятся ВСЕ. Что за тренд такой? Вместо того что бы решать проблемы в семье, сразу разводятся

Потому что торопятся замуж и рожать, а у самой ни работы ни жилья

Захария
#6

ключевое здесь что с его стороны?
жилье? время с ребенком? деньги?
чего вы лишитесь в разводе?
Всего?

Гость
#7

А зачем разводиться?

Гость
#8

Подвйте на развод. Вас разведут.

#9
Гость

Перевестись на заочное, днем работать, ребенка в садик. А вообще судя по форуму, разводятся ВСЕ. Что за тренд такой? Вместо того что бы решать проблемы в семье, сразу разводятся

у нас нет заочного отделения

#10
Домохозяйка