Гость
Статьи
Муж подруги подумал …

Муж подруги подумал что мы любовницы и чуть не устроил Бойню

Если-бы я сама прочла подобную историю подумала что тролинг. Моя история просто ужасающа.Я дружу с женщиной Мариной .Знаем друг другу чуть ли не с Садика.Её мама была Заведующая военным детским садом куда я ходила.Мой отец Офицер жил в одном общежитии с её отцом наши двери находились друг на против друга.Мы всё друг о друге знали.Потом одна школа.и всё тоже в военном городке.Грянула Перестройка 91год и судьба нас разбросала.Она с каким то Придурком уехала в Эстонию в 98.(ей было 20)Мне 18лет.За порогом осталось 4неудачных брака.И вот мы встретились снова на этот раз уже В Питере.Она Провизор по образованию окончила Таллинский Медицинский.Я повар технолог,и жизни вроде уже разные и профессии.У меня трое детей.У неё так и не получилось.Встретились случайно в соц сетях вспомнили друг друга разговорились.Стали ходить к друг другу в гости.Скажу вам ей на придурков везет патологически ибо её новый муж тоже Фарм по образованию настоящий Дол........Б Я когда приехала к ним в гости на Дачу за городом сразу поняла.Он какой то агрессивный и неадекватный.В разговоре с ним сплошная агрессия!!! Я отозвала подругу после беседы с ним и сказала ей чтоб она от него бежала.И где ты такого Прид...нашла? Она отмолчалась и призналась что его любит и ничего кроме него не хочет.Вот на неё совсем не похоже!!!Она эффектная Девка всегда была мужиков крутила как игральные карты!!! А тут такое .....Он нас подслушал тогда и был скандал.Потом нашёл меня в одноклассниках и написал.Слышь ты РОЗОВАЯ!!! Я ТВОЮ ОРИЕНТАЦИЮ СРАЗУ ПОНЯЛ!!! Не смей мою жену превращать в себе подобную среди своих лесб ищи!!! #брак

Нина Еремина
4 ответа
Последний — Перейти
Шпеер Вика
#1