Гость
Статьи
Можно ли изменить …

Можно ли изменить судьбу?Не везёт в любви

Выставила фото своих рук здесь на форуме и большинство тех, кто откликнулся сказали, что меня ожидает брак только после 30ти и можно сказать попали в точку. По части любви мне страшно не везёт , мне скоро 22 года, а отношений с мужчинами считай и не было. В моём окружении нет парней, которые мне бы нравились и которым бы нравилась я. Я очень хочу дарить любовь и чувствовать её от человека рядом, но увы. Мой образ жизни далеко не замкнутый, я учусь на дневном в университете, подрабатываю, часто гуляю, ходим с друзьями в кафе, кино, театры, ездим путешествовать в другие города, летом- на море, но со мной никто нигде не знакомится.Если думаете, что это от внешности зависит, то это далеко не всегда так, я объективно себя оцениваю, что не обладаю например красотой Шарлиз Терон, но вполне симпатичная, с нормальной фигурой, не глупа, добра к людям, но и не позволяю садиться на шею, характер нескверный. И я знаю ещё пару знакомых, вполне хороших девушек, которые тоже не имели отношений с мужчинами, что за напасть..Вобщем, я не понимаю, что не так, как это изменить..Как притянуть в свою жизнь любовь или может это и есть пресловутый "венец безбрачия"?Что скажете:как изменить свою судьбу по части любви или всё будет как запланировано? Вам встречаются такие девушки, вроде и хорошие, а одни?

Алиса
13 ответов
Последний — Перейти
Макс
#1

Ы, нашли из-за чего парится :) может вам легче будет, мне больше 22 и не женат, но что-то это не заморачивает.

Крастотулька
#2
Макс

Ы, нашли из-за чего парится :) может вам легче будет, мне больше 22 и не женат, но что-то это не заморачивает.

Нас девушек вам мужчинам все таки трудно понять )) Все что мне говорили- не сбывается.Мы сами кузнецы своего счастья. Не зацикливайтесь на этом ))

Елена
#3